Хэтчбек Volkswagen Polo серьезно обновился

Компания Volkswagen подвергла глубокой ревизии хэтчбек Polo. Модель получила новые бензиновые и дизельные моторы, электроусилитель руля, системы безопасности, светодиодные фары и опциональные активные амортизаторы, а также улучшенные мультимедийные системы с навигацией и радио, новый интерфейс климат-контроля и более «дорогую» приборную панель. Обновленный VW Polo покажут на автосалоне в Женеве, продажи стартуют весной.

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_0c

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_0c
Новый трехцилиндровый турбодизель 1.4 в 75- и 90-сильной версиях потребляет в смешанном цикле соответственно 3,2 и 3,4 л дизтоплива на 100 км пути

Чтобы почти пятилетний Polo не казался «стариканом» на фоне конкурентов и моделей-сородичей, в Volkswagen поистине скрупулезно подошли к обновлению своего хэтчбека B-класса. В итоге, если бы не прежние кузов и подвеска, похорошевший со всех сторон Polo можно было бы без зазрения совести подать как машину нового поколения.

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_01

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_01
Помимо механических коробок передач, как и раньше, доступен 7-ступенчатый преселективный «робот» DSG

Чуть видоизмененные фальшрадиаторная решетка и передний бампер, задний бампер с расширенным углублением под номерной знак да подретушированная светотехника — в экстерьере изменений не так уж много. Но головная оптика, к примеру, теперь может быть светодиодной, а вариантов окраса кузова — на целых восемь больше (итого 15).

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_07

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_07
Система Automatic Post-Collision Braking System задействует тормозные механизмы после первого столкновения — это в некоторых случаях помогает предотвратить возможные последующие удары

Моторную линейку пересмотрели основательно. Базовый 60-сильный атмосферный мотор (теперь объемом 1,0, а не 1,2 л) расходует на 100 км пути не 5,5, а 4,6 л, правда, с системой рекуперации тормозной энергии и функцией «старт-стоп». Его более производительная версия развивает 75 сил, а «турбочетверка» 1.2 после ревизии генерирует 90 либо 110 л.с. Прибавили силенок и модификации BlueGT (турбодвигатель 1.4, способный отключать половину цилиндров, после обновления имеет в арсенале 150 «лошадей») и топовой вариации GTi, у которой двухнаддувный агрегат 1.4 TSI выдает целых 192 силы. Новые моторы — бензиновый турбированный трехцилиндровик 1.0 (90 л.с., 4,1 л/100 км), а также заменившая «четверки» 1.2 и 1.6 турбодизельная «трешка» 1.4, доступная в трех вариантах форсировки — на 75, 90 и 105 л.с.

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_08

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_08

Что еще? Загибайте пальцы: опциональные двухрежимные амортизаторы (впервые на Polo!), система предотвращения/смягчения последствий лобового столкновения, активный круиз-контроль с функцией полной остановки, камера заднего вида, система распознавания усталости водителя плюс новые мультимедийные комплексы, блок климат-контроля, приборная панель и трехспицевый руль.

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_0d

Volkswagen-Polo_2014_1600x1200_wallpaper_0d
Электромотор нового усилителя руля с червячной передачей установлен на рулевом валу

Официальная премьера обновленного трех- и пятидверного хэтчбеков Volkswagen Polo пройдет на Женевском автосалоне в марте этого года. Практически сразу же после дебюта модель поступит в продажу.

Фото: Volkswagen

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.
А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые