Подразделение Lada 4x4 выделили в отдельное производство

Для совершенствования автосборочного комплекса и повышения эффективности производства автомобилей на платформе Lada 4х4 22 января издан приказ по заводу о выделении этого подразделения из состава СКП (сборочно-кузовного производства).

Вслед за производственным комплексом по изготовлению Lada Kalina и Lada Granta самостоятельной бизнес-единицей с собственным бюджетом становится и производство Lada 4x4. Называться новая структура будет «Производство автомобилей на платформе Lada 4х4».

Все необходимые организационно-технические мероприятия по формированию СКП Lada 4х4 планируется завершить к апрелю.

В состав новой бизнес-единицы АВТОВАЗа войдут цеха сварки и окраски кузовов, цех сборки и испытания автомобилей. Также структура СКП Lada 4х4 будет включать в себя производство по качеству.

Во время проводимой реорганизации выпуск автомобилей Lada 4х4 будут вести в привычном режиме, сообщает «Волжский автостроитель».

В пресс-центре АВТОВАЗа «За рулем.РФ» сказали, что подобное дробление делает производства лучше управляемыми, у отдельных комплексов появляется свой хозяин, с которого можно спросить. Производства строятся по принципу сварка-окраска-сборка.

Напомним, на сегодняшний день мощности АВТОВАЗа в Тольятти представлены следующими сборочными линиями:

  • конвейер сборки автомобилей на платформе В0 (здесь собираются Lada Largus, Nissan Almera, идет подготовка к выпуску автомобилей Renault)
  • универсальная сборочная линия главного конвейера (здесь собираются Lada Priora, идет подготовка к выпуску автомобиля Lada на платформе В/С)
  • конвейер сборки автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. Здесь же ведется подготовка к выпуску автомобилей Datsun
  • линия сборки Lada 4х4
  • конвейер опытно-промышленного производства (здесь выпускаются длиннобазная Lada 4х4 и Lada Priora Coupe).

Подпишитесь на «За рулем» в