Ролик Volvo с Ван Даммом набрал 69 млн просмотров

К настоящему времени почти 69 миллионов человек посмотрели на YouTube ролик, в котором знаменитый актер Жан-Клод Ван Дамм демонстрирует «эпический шпагат» на грузовиках Volvo. Это самая популярная автомобильная реклама за всю историю YouTube, сообщает портал myinternetscout.com.

К настоящему времени почти 69 миллионов пользователей Интернета посмотрели «эпический шпагат». Напомним, Ван Дамм продемонстрировал свой фирменный поперечный шпагат на зеркалах заднего вида двух движущихся назад грузовиков. Тем самым компания Volvo стремилась подчеркнуть точность управления и плавность хода тягачей.

«Эпический шпагат» стал шестой серией в череде оригинальных рекламных роликов Volvo Trucks. До этого были «Балерина», «Дорожные приключения хомячка», «Забеги быков», «Крюк» и «Техник». Ролик с Жан-Клодом Ван Даммом стал самым популярным из них и показал, что качество продукта можно передать с помощью оригинального онлайн-видео. Интересно, что на момент исполнения трюка Жан-Клоду Камилю Франсуа Ван Варенбергу (полное имя актера) было 53 года.

После нашумевшего видео с Ван Даммом в Сети появились десятки роликов подражателей. Самые популярные из них исполнили звезда Голливуда Ченнинг Татум и компьютерный Чак Норрис.

Подпишитесь на «За рулем» в