Audi открыла «цифровой» автосалон в Берлине

Шоу-рум, где с помощью мультимедийных мониторов можно выбрать и заказать себе машину из всей модельной линейки компании, стал третьим в «цифровом» портфеле Audi. До этого такие салоны появились в Лондоне и Пекине. Открытие подобных современных центров продаж в престижных городских районах должно привлечь к продукции производителя новых, молодых, состоятельных клиентов.

Фото: Automotive News Europe

Новый «цифровой» салон Audi открылся в Берлине на знаменитом бульваре Курфюрстендамм. Шоу-рум занимает примерно одну четверть площади обычного дилерского центра фирмы и в нем представлены всего четыре модели. Зато этот «цифровой» салон» дает возможность клиентам, ограниченным по времени, ознакомиться и заказать автомобиль под себя из всей модельной линейки Audi – 49 моделей, на мультимедийных мониторах.

Как отмечает агентство «Рейтер», такую же стратегию стали использовать и конкуренты Audi — BMW и Mercedes-Benz. Они также пересматривают практику продаж в обычных автосалонах и ищут новые способы привлечения покупателей после шестилетнего падения продаж на рынках Европы.

«Цифровой» салон Audi в Берлине, открывшийся на минувшей неделе, стал третьим у автопроизводителя, до этого аналогичные шоу-румы распахнули двери в Лондоне и Пекине. В цифровой автосалон, расположенный в Поднебесной, еженедельно заходит до 8 тыс. посетителей, а в лондонском шоу-руме, который заработал первым, с июля 2012 года, 60% посетителей – новые клиенты марки.

Audi собирается опередить лидера мирового премиального сегмента – BMW, к 2020 году. Для этого компания потратит 13 млрд евро на развитие бренда на мировых рынках, при этом свыше половины этих средств пойдет на обновление двух основных заводов Audi в Германии – в Ингольштадте и Неккарзульме.

Audi входит в концерн Volkswagen, который также в последние годы значительно увеличивает финансирование для создания новых моделей и строительства заводов за пределами Европы, с тем чтобы стать крупнейшим автопроизводителем в мире не позже 2018 года.

Отметим, что концерн Volkswagen по итогам прошлого года потеснил американского гиганта — GM, занимавшего в 2013 году второе место после Toyota по мировым продажам автомобилей, и занял второе место среди крупнейших мировых автопроизводителей.

Подпишитесь на «За рулем» в