BMW перейдет на две платформы и одну моторную архитектуру

BMW запланировала переход на две гибкие автомобильные платформы (заднеприводную и переднеприводную UKL1) и единую моторную архитектуру, сообщил технический босс компании Герберт Диесс. На будущее у BMW и MINI планируется 45 моделей, и 15 из них окажутся с передней ведущей осью.

Глава отдела технического развития BMW Герберт Диесс прояснил некоторые важные детали относительно будущих моделей баварской марки. В интервью британскому Autocar он сообщил, что в долгосрочной перспективе у BMW и MINI будет в общей сложности 45 различных моделей, причем треть из них окажутся переднеприводными.

Любопытно, что изначально немцы говорили только о 12 машинах, построенных на поперечно-моторной «тележке» UKL1, которая уже легла в основу нового хэтчбека MINI, компактвэна BMW 2-й серии (в пяти- и семиместном исполнениях) и, по нашим сведениям, грядущего кроссовера X1 второго поколения. Сколько же будет отведено BMW, пока неизвестно – господин Диесс утверждает, что зеленый свет по состоянию на сегодняшний день дан только однообъемнику второй серии. Однако в Autocar уверены: под маркой BMW выйдут как минимум пять «UKL1-автомобилей».

Впрочем, куда интереснее ситуация с платформами и моторами. Топ-менеджер не стал скрывать, что в будущем в активе BMW окажутся всего две платформы – UKL1 и сверхгибкая заднеприводная. А двигатель, грубо говоря, вообще будет один – с «модулями»-цилиндрами рабочим объемом 500 кубических сантиметров (по такому принципу построены новые трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы серий B38 и B37).

Переднеприводная эра BMW начнется совсем скоро – компактвэн 2-й серии дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве. Семиместник на его базе, по некоторым данным, привезут на осеннее мотор-шоу в Париже, а вот последующих BMW с поперечным расположением силового агрегата придется подождать.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 2-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв