Fiat сделал из Panda настоящего полноприводного бойца

На автосалоне в Женеве дебютирует полноприводный хэтчбек A-класса Fiat Panda 4x4 в оффроудной версии Cross. У такой модификации чуть лучше геометрическая проходимость и особый обвес. Cross окажется самым дорогим исполнением модели Fiat Panda.

На предстоящем мотор-шоу в Женеве дебютирует не одна модель Fiat с припиской Cross в названии – помимо «вседорожного» минивэна Freemont, о которым вы уже знаете, на швейцарской выставке покажется также компакт Panda с «джиповскими» замашками. По сегодняшним меркам это, кстати, довольно серьезный аппарат. Судите сами: у новейшего Fiat Panda Cross электронно-управляемый полный привод, имитация блокировок межколесных дифференциалов, МКП с короткой первой передачей, достаточный дорожный просвет (150-160 мм) и вполне приемлемые углы въезда/съезда (24/33 градуса).

Fiat Panda Cross – это дальнейшее развитие темы Panda 4x4. И да, наконец-то, Panda «заговорила» о своем полном приводе! У модификации Cross «боевые» бампера, «оголенные» буксирные проушины, более развитой пластиковый обвес по периметру кузова, а также стильные накладки на светотехнике (противотуманные фары – новые).

Моторов для компакта предусмотрено два, причем оба – с турбонаддувом. Первый – двухцилиндровый 0.85 отдачей 90 л.с. и 145 Нм, второй – четырехцилиндровый дизель 1.3 (80 л.с., 190 Нм).

Предполагается, что продавать Fiat Panda Cross начнут осенью этого года. Цены пока не озвучены, но это точно будет самая дорогая «Панда».

Подпишитесь на «За рулем» в