Peugeot пересмотрит свою модельную линейку

Новый глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес после подписания меморандума о намерениях с китайским производителем Dongfeng Motor пообещал обновить модели Peugeot, чтобы сократить отставание от конкурентов в Европе. Стратегия Тавареса включает также сокращение количества моделей Peugeot, представленных в России и на других развивающихся рынках, где компания несет убытки.

Новый глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес рассказал сегодня в общих чертах, как французский производитель собирается выходить из кризиса с помощью увеличения капитала за счет подписанного соглашения с Dongfeng. По его словам, его план реструктуризации будет сфокусирован на меньшем количестве моделей и появлении более конкурентоспособных автомобилей в ближайшие годы.

Как передает «Блумберг», Таварес подчеркнул, что PSA увеличит финансирование НИОКР и сосредоточится на наиболее прибыльных моделях. Он пообещал полностью представить свой план реструктуризации PSA под названием «Снова в гонке» к середине апреля.

Главной задачей Таварес назвал сокращение отставания от главного европейского производителя - концерна Volkswagen. Однако, по его мнению, на создание новых моделей уйдут годы, а превращение суббренда DS в полноценный бренд, способный соперничать с конкурентами, подобными Audi, может занять два десятилетия.

Стратегия Тавареса включает также сокращение количества моделей Peugeot, представленных в России, где их продается 27 и компания несет убытки, и на других развивающихся рынках.

Напомним, что во вторник PSA Peugeot-Citroen и Dongfeng подписали соглашение о сотрудничестве, благодаря которому PSA сможет увеличить свой уставной капитал. Акционеры PSA надеются, что увеличение капитала даст возможность французской компании выиграть время для улучшения экономического положения компании и выхода из затянувшегося кризиса на европейском авторынке.

Кроме того, совет директоров PSA одобрил создание совместного предприятия между банком PSA Peugeot-Citroen — Banque PSA Finance, и испанским банком Banco Santander, а также утвердил в качестве генерального директора Peugeot-Citroen Карлоса Тавареса, бывшего операционного директора Renault, который сменит в этой должности уходящего на пенсию Филиппа Варена.

Подпишитесь на «За рулем» в