Peugeot везет в Женеву новый 308 SW

Компания Peugeot представит на Женевском автосалоне новый 308 SW. Универсал построен на базе новой гибкой платформы EMP2. Как сообщают в компании, новинку отличает «невероятный простор в салоне и самый большой в сегменте объем функционального и модульного багажного отсека».

«Peugeot продолжает активное наступление на рынок с новым 308 SW, который объединяет качество, функциональность и высокий стиль. Автомобиль, подкрепляющий успех 308-й модели, символизирует выход бренда в премиальный сегмент», – говорит директор Peugeot по продукту Ксавье Пежо, подчеркивая, что 308 SW стал единственной новинкой на рынке универсалов класса C в 2014 году.

Хэтчбек Peugeot 308 второго поколения

Новый универсал Peugeot создала та же команда, которая работала над хэтчбеком Peugeot 308 второго поколения, дебютировавшим осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте. У хэтчбека 308 SW заимствовал и инновационную переднюю панель i-Cockpit. В свою очередь, универсальная платформа EMP2 обеспечивает новичку «невероятный простор в салоне и самый большой в сегменте объем функционального и модульного багажного отсека».

Универсал, как и хэтчбек, выполнен с использованием легких инновационных материалов. В частности, его капот и передние крылья изготовлены из алюминия. Новый 308 SW на 140 кг легче своего предшественника.

Колесная база универсала по сравнению с хэтчбеком увеличена на 11 мм, длина модели – 4585 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1471 мм. Увеличив задний свес на 22 см, конструкторы добились прироста в объеме багажника (у универсала – 660 л). Сложив сиденья заднего ряда с помощью элементов управления, расположенных по бокам багажного отсека, получим большой багажник объемом 1660 куб. дм.

Новый Peugeot 308 SW оснащен бензиновыми (стандарта Евро-6) и дизельными двигателями последнего поколения. Бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л.с. демонстрируют крайне низкие выбросы CO 2 – от 109 г/км. Выбросы дизельных двигателей мощностью от 92 до 150 л.с. не превышают 111 г/км. Новый дизельный 1,6-сильный мотор BlueHDi мощностью 120 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач расходует в смешанном цикле всего 3,2 л/100 км при выбросах CO 2 в размере 85 г/км. Спортивный режим доступен на третьем уровне комплектации с 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. с механической трансмиссией и с 2,0-литровым двигателем BlueHDi мощностью 150 л.с. с механической трансмиссией.

Премьера нового поколения Peugeot 308 SW состоится на Женевском автосалоне, а продажи стартуют во Франции 24 апреля. Обещают, что автомобиль появится на всех ключевых рынках Европы. С июля 2014 года универсал будет предлагаться с новым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 110 л.с. (с 6-ступенчатой МКП), а также с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для 130-сильного бензинового мотора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0