Skoda рассказала о двухтопливной Octavia с газовой установкой

Компания Skoda представит на 84-м автосалоне в Женеве модель Octavia G-TEC со 110-сильным турбомотором 1.4 TSI, способным питаться как бензином, так и сжатым природным газом. Экономичная версия с суммарным запасом хода 1330 км будет предлагаться в кузовах лифтбек и универсал.

Одним из тех «сюрпризов», которые компания Skoda на днях пообещала презентовать на 84-м автосалоне в Женеве, окажется двухтопливная Octavia G-TEC с газобалонным оборудованием. Чехи утверждают, что это их вторая модель (после микрохэтчбека Citigo), способная потреблять сжатый природный газ, и вообще одна из самых экономичных машин в текущей линейке, выбрасывающая в смешанном ездовом цикле всего 97 г CO2 на км пути.

«Сердце» переднеприводной Skoda Octavia G-TEC, которая, кстати, может быть как лифтбеком, так и универсалом, – четырехцилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 110 л.с. Двигатель оснащен системой «старт-стоп», умеет рекуперировать энергию торможения, благодаря чему удовлетворяет перспективным эконормам Евро-6. Впрочем, завоевать внимание потребителей «Октавии» G-TEC помогут не только низкие эксплуатационные расходы и экологичность, но также внушительный запас хода на уровне 1330 км (920 км на бензине и 410 км на газе).

Ни о ценах, ни о дате времени старта продаж информации пока нет. Полагаем, кое-какие дополнительные детали о лифтбеке и универсале Skoda Octavia G-TEC появятся сразу после премьерного показа на швейцарском мотор-шоу.

Мы напоминаем, что в Женеве на стенде Skoda можно будет также увидеть концептуальный автомобиль VisionC, который является предвестником купеобразной модификации Octavia, и новый универсал повышенной проходимости Octavia Scout.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Octavia (9)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Octavia  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.

Недостатки:

нет

Комментарий:

Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.

+2