Hyundai предложила более доступные комплектации Grand Santa Fe

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о появлении на российском рынке новых комплектаций Hyundai Grand Santa Fe. Полноразмерный кроссовер теперь можно приобрести и в более экономичных модификациях.

Комплектация Family доступна с 197-сильным дизельным двигателем 2.2 CRDi, работающим в паре с 6-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией и системой полного привода. Особое внимание уделено безопасности водителя: предусмотрены фронтальные и передние боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки для трех рядов. Уже в базе автомобиль оснащен 18-дюймовыми литыми дисками, датчиком давления в шинах, системой подогрева передних и задних сидений, дефлекторами обдува пассажиров второго ряда сидений. Цена Grand Santa Fe в этой комплектации составляет 1 799 000 рублей.

Владельцы Grand Santa Fe в комплектации Style в дополнение к стандартным функциям получат навигационную систему с картами Navteq с СD/MP3, 10 динамиков, внешний усилитель, сабвуфер и Bluetooth с голосовым управлением и другие опции. Цена данной модификации составит 1 959 000 рублей с дизельным двигателем 2,2 литра и 2 009 000 рублей с бензиновым 3,3-литровым мотором.

Кроме этого, «Хендэ Мотор СНГ» предложила российским покупателям новую комплектацию модели i40 в кузове седан с новым 1,6-литровым 135-сильным двигателем. Базовая стоимость автомобиля теперь составляет 849 900 рублей – на 30 тыс. дешевле прежней стартовой цены модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14