Volkswagen T-ROC Concept
Как и предполагалось, в Женеву уже через несколько дней пожалует первый субкомпактный кроссовер марки Volkswagen. Пока немцы представят на престижном автосалоне только концепткар под названием T-ROC, однако его обыкновенная силовая установка, а также изобилующий подробной информацией пресс-релиз свидетельствуют о том, что настрой у вольфсбургцев серьезный — T-ROC, без сомнений, пойдет в серию.
Volkswagen T-ROC Concept
Габаритные размеры прототипа — 4179 x 1831 x 1501 мм, то есть он на 246 мм короче, на 23 мм шире и на 199 мм ниже модели Tiguan. Колесная база равна 2595 мм, и по этому показателю T-ROC не дотянул до «Тигуана» всего чуть-чуть — разница составляет 9 мм. Построена новинка, естественно, на модульной поперечно-моторной платформе MQB — с передними стойками типа McPherson и задней многорычажной подвеской. Но масса внушительна — 1420 кг! Впрочем, если учесть, что под капотом тут установлен двухлитровый турбодизель (184 л.с., 380 Нм), работающий с 7-ступенчатой DSG и полным приводом, то вопросы отпадают — турбированный Nissan Juke 4x4 показывает на весах столько же (1425 кг).
Volkswagen T-ROC Concept
Чем примечателен Volkswagen T-ROC именно как концепт? Многим: тут есть и съемные панели крыши, которые могут храниться в багажнике, и «внедорожные» поворотные камеры со светодиодными фонарями, и полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, не говоря уже о центральном дисплее, с помощью которого осуществляется управление почти всеми вспомогательными функциями и какой можно носить с собой просто как планшетник.
Volkswagen T-ROC Concept
Официальная премьера трехдверного городского «проходимца» Volkswagen T-ROC состоится 4 марта. Его серийная версия, по прогнозам британского Autocar, появится чуть позже, чем соплатформенный и соразмерный ему Audi Q1, — ориентировочно, в 2017 году.