Глава Daimler: Автомобильные приложения — ключ к росту в отрасли — журнал За рулем

Глава Daimler: Автомобильные приложения — ключ к росту в отрасли

Глава концерна Daimler Дитер Цетше считает, что производителям автомобилей для роста продаж необходимо обеспечить возможность связи своих машин с мобильными устройствами и выход в интернет. На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представил сервис Mercedes me, который позволит владельцам автомобилей компании использовать ряд онлайновых услуг.

На текущей неделе, в преддверии открытия автосалона в Женеве, глава концерна Дитер Цетше высказал мнение о необходимости развития направления по созданию программного обеспечения для связи автомобилей с мобильными устройствами их владельцев.

Как сообщает агентство «Рейтер», ранее представители Mercedes-Benz сообщили о том, что компания будет использовать в своих автомобилях программное обеспечение CarPlay, разработанное Apple. Также компания собирается обеспечить совместимость своих автомобилей и с мобильными устройствами, работающими на платформе Android.

Напомним, что Apple объявила о запуске совместно с ведущими автопроизводителями функции CarPlay, с помощью которой владельцы iPhone смогут интуитивно совершать звонки, использовать карты, слушать музыку и обмениваться сообщениями при помощи всего лишь слов или прикосновения к экрану. CarPlay впервые представят на Женевском международном автосалоне.

«Ни один из продуктов, включая автомобили, не продается или используется по отдельности — нам всем известен пример iPod, устройства, не просто изменившего дизайн или технологии, но и просто удобного для соединения с iTunes», — сказал Цетше.

Mercedes-Benz представил в Женеве сервис Mercedes me, который позволит клиентам использовать ряд онлайновых услуг, включая каршеринговый car2go или myTaxi. Кроме того, с помощью нового сервиса владельцы Mercedes-Benz смогут найти свое авто на парковке, а также заказать визит к дилеру на сервисное обслуживание.

По словам представителей компании, уже с лета этого года все Mercedes-Benz будут оснащаться оборудованием для «постоянного соединения с цифровой жизнью клиентов в любое время и в любом месте».

Фото: Daimler
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...