Skoda представила в Женеве купейную пятидверку VisionC Concept — журнал За рулем

Skoda показала купейную пятидверку VisionC

Компания Skoda официально презентовала на 84-м Женевском автосалоне концептуальное пятидверное «купе» VisionC. Прототип, построенный на базе последнего лифтбека Octavia, является прообразом будущей серийной модели, место которой — между обычной «Октавией» и более представительным Superb.

180589691717762987_no_copyright

180589691717762987_no_copyright
Концепт Skoda VisionC теоретически способен разогнаться до 214 км/ч

Концепт Skoda VisionC, представленный в рамках открывшегося сегодня 84-го Женевского автосалона, — это ответ чешской марки «купейному» тренду последних лет. И хотя обнародованные некоторое время назад эскизы новинки немного преувеличили ее купеобразность (эффект создается, главным образом, за счет удлиненной багажной двери с клиновидным «хвостиком»), не это главное. Важнее на самом деле, что в Skoda, не побоявшись внутрикорпоративного «каннибализма», отважились на создание стильной модели, которая, поступи в серию, реально дышала бы в затылок седану VW Passat CC.

Skoda VisionC Concept

Skoda VisionC Concept

Очевидно, что VisionC — это «дорогая» Octavia с более элегантным силуэтом. Однако снаружи и оформлением интерьера VisionC настолько отличается от родственной «Октавии», что мы не удивимся, если данный прототип выродится в абсолютно самостоятельную модель, которая встанет на целую ступень выше популярного лифтбека C-класса.

Skoda VisionC Concept

Skoda VisionC Concept

Техника новой Skoda VisionC, по идее, нас не должна интересовать вообще. Достаточно того, что мы знаем, на какой платформе построен шоу-кар, и это, конечно же, поперечно-моторная модульная архитектура MQB. Однако в официальном пресс-релизе все же сообщается, что в движение VisionC приводит 110-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.4 TSI, расходующий в смешанном цикле 3,4 кг сжатого газа на 100 км пути. Да, это та же двухтопливная установка (есть и бензобак), которая дебютировала на серийной Skoda Octavia G-TEC. Ну а небольшая разница в потреблении горючего объясняется, в том числе, тем, что у VisionC чуть лучше аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления тут равен 0,26 (да и площадь фронтальной проекции наверняка ниже, чем у «Октавии»).

Skoda VisionC Concept

Skoda VisionC Concept
Настраиваемая цифровая приборная панель, стекло в оформлении салона: нам говорят, что внутри VisionC — это будущее интерьеров Skoda. Вопрос — насколько далекое?

О перспективах VisionC в Skoda пока напрямую не говорят, но мы практически на 100% уверены, что через год-другой линейку чешской марки ждет расширение купеобразным пятидверным лифтбеком.

Фото: worldcarfans.com, Skoda
 8020
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0
Загрузка...