В Топ-75 «мужских» запросов «Яндекса» вошли ВАЗ, резина и водитель

Сотрудники «Яндекса» проанализировали поисковые запросы мужчин и женщин с целью выявить типично «женские» и типично «мужские» слова. Большинство «мужских» запросов (используются в три и более раз чаще мужчинами, чем женщинами) относятся к технике и электронике, констатирует «Яндекс».
Инфографика подготовлена компанией «Яндекс»

В поисковых запросах мужчин после торрентов, Windows и порно «ухо в ухо» идут ВАЗ, водитель, резина, аккумулятор, гараж, колесо, Toyota, Оpel, Nissan, Chevrolet, Renault. При этом среди типично «женских», по статистике «Яндекса», больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье и ведением домашнего хозяйства, и почти нет названий и брендов, которых в топе «мужских» слов более трети.

«В запросах представителей сильного пола часто попадаются марки и модели автомобилей, техники, а также названия компьютерных игр», – отмечает аналитическая группа департамента маркетинга компании «Яндекс».

Инфографика подготовлена компанией «Яндекс»

При этом женские запросы легко отличить от мужских по обилию цветов. Правда, черный цвет мужчины и женщины упоминают одинаково часто. То же касается фильмов, сериалов и музыки, которые все хотят «смотреть и слушать онлайн, бесплатно и в хорошем качестве».

Исследование проводилось с помощью технологии Крипта, которая позволяет определять пол и другие социально-демографические характеристики пользователей.

Ранее «Яндекс» отмечал, что поправки в закон «О безопасности дорожного движения», вводящие допустимую погрешность алкотестера, а также усиливающие ответственность за нарушения ПДД, вошли в первую пятерку рейтинга самых злободневных для россиян законов.

Подпишитесь на «За рулем» в