Скоро стартуют продажи обновленного Kia Sportage

Совсем недавно обновленный Kia Sportage дебютировал на Женевском автосалоне, и вот уже объявлено, что с 1 апреля начнутся официальные продажи модели в России. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях и с тремя вариантами двигателей по цене от 909 900 рублей.

Kia Motors Rus объявляет о старте продаж в России обновленного кроссовера Kia Sportage. С 1 апреля 2014 года автомобиль можно будет приобрести во всех дилерских центрах по цене от 909 900 до 1 459 900 рублей. Автомобиль будет доступен с тремя вариантами двигателей – двумя дизельными и одним бензиновым, с передним и полным приводом, механической и автоматической коробкой передач и в пяти комплектациях.

Кроссовер подвергся незначительному фейслифтингу, который сделал его чуть ярче и современнее, кроме того, он получил ряд важных изменений в подвеске и рулевом управлении. Рестайлинговый Sportage можно узнать по обновленному дизайну решетки радиатора, новым задним светодиодным фонарям, радиоантенне–«плавнику» и новому дизайну колесных дисков.

В салоне автомобиля использованы более качественные материалы, а на щитке приборов располагается последнее поколение панели Supervision с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Вне зависимости от комплектации все Kia Sportage оснащаются адаптивными амортизаторами, а модернизированная подвеска позволила добиться более стабильного поведения кроссовера при торможении. В автомобиле появилась новая 6-ступенчатая МКП.

Посвежевший Sportage оснащается бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с., а также двумя дизельными агрегатами – 2-литровым мощностью 136 л.с. или 2-литровым мощностью 184 л.с. Наиболее мощные версии комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, для остальных двигателей доступна и механическая трансмиссия. Дизельные версии имеют полный привод, у версии с бензиновым двигателем есть и переднеприводный вариант.

Опционно клиентам предлагается обогрев рулевого колеса и система изменения усилия на руле Flex Steering. Начиная с комплектации Comfort, рулевая колонка имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Водительское сиденье может быть оснащено электроприводами регулировок.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20