Моторы и трансмиссии нового Chevrolet Cruze

Концерн General Motors анонсировал выход 11 новых бензиновых трех- и четырехцилиндровых двигателей серии Ecotec – объемом 1,0-1,5 л. Отдача данных моторов будет находиться на уровне 75-165 л.с. и 95-250 Нм. Chevrolet Cruze второго поколения (выйдет в 2014 году) тоже получит данные агрегаты, а именно «атмосферник» 1.5 (113 л.с., 146 Нм) и «наддувник» 1.4 (148 л.с., 235 Нм), с которым сможет работать новейшая КП с двумя сцеплениями.

General Motors обнародовал пресс-релиз, посвященный одиннадцати новым бензиновым моторам серии Ecotec. В новое семейство включены трех- и четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом от 1,0 до 1,5 л и отдачей 75-165 л.с. и 95-250 Нм. Объединяет их, помимо прочего, одинаковые межцилиндровое расстояние, диаметр цилиндров и гильзы. Однако не менее важно, что американцы параллельно рассказали, какие именно новые экотековские двигатели, а также трансмиссии получит Chevrolet Cruze второго поколения.

Известно, что на рынке Китая новый Chevrolet Cruze (а он разрабатывался в первую очередь для Поднебесной) будет доступен как минимум с двумя четырехцилиндровыми моторами – атмосферным 1.5 и турбированным 1.4. Первый станет генерировать максимальные 113 л.с. и 146 Нм, а второй – 148 сил и 235 ньютон-метров. С более мощной «четверкой» будет агрегатироваться не гидротрансформаторный «автомат», а новейшая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – по типу фольксвагеновской DSG.

Седан Chevrolet Cruze следующей генерации, как подтвердили в General Motors, выйдет в 2014-м как автомобиль 2015 модельного года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.

+14