Volkswagen вывел на тесты 300-сильный полноприводный универсал Golf R — журнал За рулем

VW тестирует «раскаленную» версию Golf-универсала

На дорожных тестах замечен Volkswagen Golf R в грузопассажирском кузове. Тест-пилот прототипа сообщил шпионам, что руководство концерна пока не определилось с судьбой 300-сильного полноприводного универсала.

7256570951794980185_no_copyright

7256570951794980185_no_copyright
Если Volkswagen Golf R все-таки выйдет в кузове универсал, то ему, помимо прочего, достанутся спортивная заниженная подвеска (стойки McPherson, многорычажка) и передние кресла с развитой боковой поддержкой

Volkswagen Golf R в кузове универсал? Да, в это сложно поверить, но немцы действительно испытывают на дорогах общего пользования такого волка в овечьей шкуре. Вообще, словосочетание «заряженный универсал» удивлять не должно — вон у Audi в последнее время «снаряды» RS4 и RS6 вообще могут быть только грузопассажирскими. Однако в C-классе, особенно не премиальном, на такой эксперимент давно никто не решался. Пока лишь ходят слухи о «хозяйственном» SEAT Leon Cupra… 

1127529912802576372_no_copyright

1127529912802576372_no_copyright
Мы напоминаем, что даже «теплой» GTI-/GTD-версии у Volkswagen Golf Variant нет

Спереди — знакомое R-«лицо», сбоку «спецподготовку» выдают фирменные колесные диски и мощные тормозные механизмы, а сзади — нечто вроде диффузора, два патрубка выпускной системы да аэродинамические накладки по флангам багажной двери. Техника — та же, что у трех- и пятидверного хэтчбеков VW Golf R. Под капотом у машины находится 300-сильный четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии EA888 (с непосредственно-распределенным впрыском и системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов). Агрегатироваться он может с МКП либо с преселективной коробкой DSG. Привод — только полный, на основе гидравлической многодисковой муфты Haldex пятого поколения, подключающей по команде электроники заднюю ось.

Volkswagen-Golf_R_2014_1600x1200_wallpaper_04_no_copyright

Volkswagen-Golf_R_2014_1600x1200_wallpaper_04_no_copyright
Трехдверный хэтчбек Volkswagen Golf R 

До 100 км/ч подобный двухобъемник теоретически способен разгоняться примерно за 5 секунд, гипотетическая максимальная скорость — 250 км/ч. Однако делать более-менее точные прогнозы пока рано, ведь тест-пилот в недолгой беседе с папарацци проговорился, что руководство Volkswagen еще не решило судьбу такого вот необычного «Гольфа».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Фото: worldcarfans.com, Volkswagen
Количество просмотров4533
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Golf (1)

Volkswagen 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Отличная машина, вопросов нет

Недостатки:

нет

Комментарий:

Хотелось бы новую, но финансы ...Мой брат покупал на http://auctionauto.kg/auction себе машину —Volkvagen Jetta SE. Ездит уже год, вопросов нет.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: