Opel подготовил «футбольную» Astra с травой и песком в салоне

Фирма Opel представила трехдверный хэтчбек Astra Copacabana. Новинка позиционируется как хот-хэтч для фанатов футбола и приурочена к чемпионату мира по футболу-2014, который пройдет в Бразилии. Заказы на необычную Astra GTC с сиденьями, покрытыми травой, и песком с пляжа Копакабана вместо напольных ковриков уже принимают. Цена – 24 444,44 евро.

Компания Opel подготовила очень необычный хэтчбек Astra GTC к грядущему чемпионату мира по футболу. Версия Copacabana, названная в честь известного пляжа в Рио-де-Жанейро (в этот раз FIFA World Cup пройдет в Бразилии), была представлена именно сегодня только потому, что машина уже сама по себе является первоапрельской шуткой.

Флаг Бразилии на крыше, триколоры на боковинах кузова, а также футбольная тематика в аппликациях – это нормально. Можно понять и клаксон, который опционально может имитировать звук, издаваемый вувузелой. Но сиденья, покрытые травой со стадиона «Маракана», песок с пляжа Копакабана вместо традиционных напольных ковриков, диспенсер коктейля кайпиринья на потолке и дробилка льда в бардачке – это уже перебор! Кроме того, в качестве бесплатного бонуса полагаются вьетнамки – тоже с травяным покрытием, хоть и искусственным.

Между тем Opel Astra Copacabana остается нормальным автомобилем. Под капотом у трехдверки находится 200-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.6, могущий разогнать ее с нуля до 100 км/ч за 7,9 с.

Заказы на Opel Astra Copacabana уже принимают. Цена – 24 444,44 евро.

С 1 апреля, друзья! )

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+27