Начались продажи обновленного Kia Sportage

С 1 апреля 2014 года в салонах российских дилеров Kia предлагается рестайлинговый кроссовер Sportage. Как сообщает пресс-служба российского представительства марки, автомобиль доступен с тремя вариантами двигателей и в пяти уровнях комплектации. Цена обновленной модели – от 909 900 рублей за комплектацию Classic до 1 459 900 рублей за Premium.

Обновленный Kia Sportage предлагается российским покупателям с тремя вариантами двигателей, все объемом 2,0 литра: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных (136 и 184 л.с.), с передним или полным приводом. Версия с дизельным двигателем High Power Diesel, мощностью 184 л.с. теперь доступна для трех уровней комплектации (Luxe, Prestige и Premium, все с полным приводом и АКП).

Уже в базовой версии Classic за 909 900 рублей (с бензиновым мотором 150 л.с. и передним приводом) кроссовер оснащается кондиционером, дневными ходовыми огнями (DRL), 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с 6 динамиками и антиблокировочной системой тормозов (ABS). Для базовой комплектации доступен разработанный специально для России пакет «Теплые опции» (подогрев всех сидений, руля и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей).

Начиная с версии Comfort добавляются светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), 17-дюймовые легкосплавными диски, задние датчики парковки и регулировка рулевой колонки по вылету, а также полный пакет «теплых опций».

С комплектации Luxe (1 039 900 руб.) обновленный Sportage оснащается широким набором функций комфорта и безопасности: двухзонным климат-контролем, системой выбора усилия на руле Flex Steer, Hands-Free, использующей протокол Bluetooth, круиз-контролем, системой курсовой устойчивости (ESC), интегрированной системой активного управления (VSM), а также задними светодиодными фонарями.

Версии Prestige и Premium снабжены системой бесключевого доступа Smart Key, аудиосистемой Infinity с внешним усилителем и сабвуфером, навигацией и камерой заднего вида с выводом изображения на центральный цветной TFT-дисплей.

Максимальная комплектация Premium (от 1 359 000 руб.) сверх вышеперечисленного оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, панорамной стеклянной крышей с люком, кожаным салоном, электроприводами регулировки водительского сиденья и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

В обновленном Sportage в большинстве комплектаций (начиная с версии Comfort) предусмотрено наличие не только фронтальных, но и боковых подушек безопасности, а также защитных шторок по всей длине салона и активных подголовников передних сидений. Начиная с Luxe автомобиль оснащается современными электронными системами безопасности: ESC (система стабилизации), HAC (ассистент при старте на уклоне), DBC (ассистент спуска с горы), VSM (интегрированная система активного управления). На все обновленные Kia Sportage вне зависимости от комплектации теперь установлены адаптивные амортизаторы, улучшающие как плавность хода, так и управляемость.

На Kia Sportage распространяется гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20