Названа дата презентации лифтбека Skoda Rapid в России
На выставке «Мир Автомобиля» в Санкт-Петербурге марка Skoda представит вниманию посетителей весь свой модельный ряд: «спортивное сердце» марки новую Skoda Octavia RS и впечатляющую пространством Octavia Combi; стильный и полный приключений обновленный компактный кроссовер Skoda Yeti, обновленный флагман модельного ряда Skoda Superb. Но главная новинка – это компактный лифтбек Rapid.
О производстве Skoda Rapid на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге было заявлено еще в феврале. В продаже модель появится уже в этом месяце. Официальной информации о ценах и комплектациях пока нет.
Автомобиль Skoda Rapid, при создании которого было применено более 19 «умных решений», дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Компактному лифтбеку, в основе которого лежит седан Volkswagen Polo, прочат второе место после Octavia по количеству проданных автомобилей. Rapid является одним из лидеров в своем классе по количеству предлагаемого комфортного и полезного пространства. Модель, длина которой составляет 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м, обладает просторным салоном: в нем с комфортом разместятся до 5 человек, объем багажника – 550 литров.
Для европейской версии «Рапида» доступно четыре бензиновых и два дизельных двигателя. О силовых агрегатах и трансмиссии, так же как и о комплектациях для российского рынка, пока ничего не сообщают. От европейской версии «наш» «Рапид» будет отличаться подвеской и двигателями.
Получить представление о модели можно из материала Skoda Rapid: «Путешествие к центрам Европы».
Напоминаем, 23-я международная выставка «Мир Автомобиля» состоится 9-13 апреля 2014 года в Петербургском СКК по адресу: Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 8, станция метро «Парк Победы».
Отзывы о Skoda Rapid (11)
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
замечены не были
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.