Ford показал обновленный седан Focus
Обновленные хэтчбек и универсал Ford Focus мы уже видели – широкой публике машины показали на мартовском автосалоне в Женеве. Теперь же пришел черед седана – в трехобъемном кузове мировой бестселлер (и лидер C-сегмента в России) дебютирует 16 апреля на Нью-Йоркском мотор-шоу. Новые бензиновый и дизельный турбомоторы 1.5, возвращение автоматической трансмиссии – нам до этого дела нет, у нас останутся «атмосферники» и опциональные преселективные КП. Однако на новое «лицо» и перенастроенное шасси мы не в праве не обратить внимание.
Новые светотехника, капот, бамперы и крышка багажника с доступным для некоторых модификаций задиристым антикрылом, может, и не преобразили Focus до неузнаваемости, но сделали его чуть скромнее. В салоне – менее перегруженные кнопками руль и центральная консоль, обновленная мультимедийная система Sync с двумя вариантами сенсорного дисплея, новые цветовые исполнения и материалы отделки и сменивший дислокацию ручник. Хотя не стоит забывать, что это все же автомобиль в спецификации для североамериканского рынка (речь, в частности, о блоке управления «музыкой» и подстаканниках).
По-настоящему важно, что фордовцы изменили «Фокусу» характеристики втулок, пружин и амортизаторов (у них новые клапаны), перенастроили электроусилитель руля (электроника, к слову, может запарковать машину вдоль и поперек проезжей части), а также улучшили звукоизоляцию салона за счет новых матов и утолщенных стекол.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.