Toyota отзывает в России 12 325 автомобилей Yaris

Причиной сервисной кампании, которая затронет автомобили Toyota Yaris, произведенные с 5 сентября 2005 по 7 апреля 2009 года, стала необходимость убедиться в надежности крепления рулевой колонки. В российском представительстве Toyota «За рулем.РФ» сообщили, что к настоящему моменту в мире не было зафиксировано ни одного несчастного случая, связанного со смещением рулевой колонки.

Вчера стало известно, что компания Toyota объявила о проведении отзыва 6,39 млн машин 29 моделей, у которых выявлено сразу несколько дефектов. Российским владельцам субкомпактов Toyota Yaris в рамках этой отзывной кампании также потребуется посетить дилера.

Как сообщили «За рулем.РФ» в российском представительстве компании, проведение специальной сервисной кампании по проверке скобы кронштейна крепления рулевой колонки на Toyota Yaris обусловлено тем, что материал, из которого изготовлена эта скоба, может не выдержать нагрузку, возникающую при повороте рулевого колеса до упора с существенным усилием. При длительной эксплуатации автомобиля в таких условиях в скобе может возникнуть трещина, которая при дальнейшей эксплуатации способна привести к отсоединению скобы от кронштейна и смещению рулевой колонки вниз относительно первоначального положения.

В Toyota особо подчеркнули, что специальная сервисная кампания носит превентивный характер: в мире не было зафиксировано ни одного несчастного случая, связанного с данной ситуацией.

Под действие кампании в России попадают 12 325 автомобилей Toyota Yaris, произведенных в период с 5 сентября 2005 по 7 апреля 2009 года.

В настоящий момент «Тойота» ведет активную подготовку к проведению кампании. Как только необходимые детали появятся на складах официальных дилеров и уполномоченных партнеров «Тойота» в России, владельцы автомобилей, попадающих под действие кампании, будут приглашены для проверки скобы кронштейна рулевой колонки. В зависимости от результатов проверки на скобу кронштейна рулевой колонки будет установлен дополнительный усилитель или произведена замена усилителя приборной панели. Работы займут около трех часов. Однако возможно, клиенту придется оставить автомобиль на более длительное время, в зависимости от загруженности сервисной зоны дилерского центра. Все работы в рамках данной кампании для автовладельцев будут бесплатными.

Чтобы узнать, попадает ли автомобиль под действие этой сервисной кампании, владельцы автомобилей Toyota Yaris 2005-2009 годов выпуска могут обратиться в ближайший дилерский центр «Тойота», позвонить в службу клиентской поддержки или найти данную информацию на официальном сайте toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Сервис/Сервисные кампании».

Напомним, летом 2013 года Toyota сообщила о проведении глобального отзыва около 185 000 субкомпактов Yaris, выпущенных с ноября 2010 по март 2012 года, для устранения дефекта в блоке электроусилителя рулевого управления.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Yaris

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв