Acura TLX
Яркий во всех смыслах детройтский концепткар Acura TLX Concept закономерно превратился в куда более блеклый серийный седан D-класса. Новая Honda Accord в дорогой «обертке» снаружи запоминается лишь «бриллиантами» штатной светодиодной головной оптики — больше глазу особо не за что зацепиться. Но насколько же все меняется, когда дело доходит до техники — TLX, пришедший в Северной Америке на смену сразу двум моделям — TL и TSX, покоряет количеством интересных решений.
Acura TLX
Моторов у TLX — два. Это атмосферные агрегаты 2,4 л (209 л.с., 246 Нм) и V6 3,5 л (294 л.с., 361 Нм), умеющий отключать половину цилиндров при неполной нагрузке. С первым сочетается 8-ступенчатый преселективный «робот», дополненный гидротрансформатором (впервые на серийном автомобиле), а со вторым — такой же новый 9-диапазонный «автомат». Переднеприводным модификациям положено полноуправляемое шасси — с подруливающими задними колесами, а мощные полноприводные могут похвастать задним бездифференциальным активным редуктором на основе двух электронно-управляемых муфт (трансмиссия стала на 25% легче). В обоих случаях «доворачивать» машину в виражах помогают тормозные механизмы.
Acura TLX
Acura TLX может быть оборудована адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения в экстренных ситуациях, системой, удерживающей автомобиль в пределах полосы движения, мониторингом «мертвых» зон, мультимедийной системой с двумя цветными дисплеями (нижний — сенсорный), а также цифровым боковым зеркалом и активной системой шумоподавления в салоне.
Acura TLX
Производить седаны Acura TLX будут на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо. У нас первые машины появятся, скорее всего, ближе к концу года.