В Пекине представили совершенно новый Chevrolet Cruze

На автосалоне в Пекине официально представлен седан C-класса Chevrolet Cruze нового, второго поколения. Модель получила более современный дизайн экстерьера, новые силовые агрегаты, включая турбомотор 1.4 и «робот» DCG с двумя сцеплениями, а также заднюю полузависимую подвеску с механизмом Уатта.

Вслед за обновленным седаном Chevrolet Cruze для североамериканского рынка, который показали в Нью-Йорке, на мотор-шоу в Пекине, как и ожидалось, дебютировал совершенно новый «Круз». Это модель, ориентированная в первую очередь на рынок Китая, она вскоре встанет на конвейер завода СП Shanghai GM, а вот американцы получат оригинальный (пока, правда, неизвестно, насколько) Cruze второго поколения, причем только через полтора года. И главный вопрос для нас заключается в том, какой именно прибудет в Россию – первый, второй или «гибрид»?

Официальный пресс-релиз «сух» и малоинформативен. Первым делом в Shanghai GM подчеркивают «эмоциональный» дизайн в духе позапрошлогоднего детройтского концепт-купе Chevrolet Tru. Что ж, почти однообъемный седан действительно выглядит неплохо и напоминает тот прототип. Однако интереснее техника, и тут – молчание. О силовых агрегатах для рынка КНР мы уже слышали. Это два новых четырехцилиндровых мотора серии Ecotec – «атмосферник» 1.5 (113 л.с., 146 Нм) и турбированный агрегат 1.4 (148 л.с, 235 Нм) с прямым впрыском. Коробок передач три – это новые 6-ступенчатые МКП и «робот» S6, а также разработанная совместно с компанией SAIC 7-диапазонная преселективная трансмиссия DCG. Платформу же описывают просто как «новую» (по нашим сведениям, это глобальная архитектура D2XX). Но загляните под днище, и вы увидите… заднюю торсионную балку с разнесенными пружинами и амортизаторами в сочетании с реактивными тягами механизма Уатта – как у Opel Astra текущего поколения.

К сожалению, пока на этом наши познания о новом Chevrolet Cruze заканчиваются – в Shanghai GM даже не показывают интерьер новинки (машина дебютировала с наглухо затонированными стеклами). Зато мы знаем, что практически в таком же виде – разве что с несколько иной гаммой силовых агрегатов да оригинальными настройками шасси – Chevrolet Cruze дебютирует и в Европе.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.

+14