В Пекине возродили бюджетный седан Ford Escort

На подмостках Пекинского автосалона состоялась премьера нового бюджетного седана C-класса Ford Escort, разработанного для китайского рынка. Модель с атмосферным мотором 1.5 станут продавать и в России – с 2015 года. Производство наладят на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
Седаны C-класса в Китае сейчас занимают 25% рынка. Но самое главное, что, по оценкам аналитиков, до 2017-го этот сегмент в абсолютном измерении вырастет примерно на 45% – с нынешних 5,0 до 7,2 миллиона автомобилей в год

С тех пор, как на мотор-шоу в Шанхае дебютировал концептуальный седан Ford Escort, прошел год – и вот перед нами уже его серийная версия, готовая покорять благоволящий седанам C-класса рынок Китая. Полезной информации о потенциально хитовом бюджетном трехобъемнике, скажем сразу, пока не то что мало – почти ноль. Но мы знаем главное: в фордовской иерархии «китайская» четырехдверка расположится чуть ниже модели Focus, и ее будут продавать в России – уже в 2015 году она встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах.

Выглядит возрожденный Escort недурно. Образ, конечно, не настолько законченный, как в случае с «Фокусом», зато новинка обещает быть более просторной. Построен седан, кстати, на той же глобальной платформе C, но сзади вместо независимой многорычажной подвески у него простенькая скручиваемая балка. Двигатель – один. Это новый четырехцилиндровый атмосферный мотор 1.5 Ti-VCT с механизмом изменения фаз газораспределения (отдача равна примерно 110 л.с. и 140 Нм). О коробках передач не сказано вообще ничего, но наряду с «механикой» мы очень рассчитываем увидеть гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию.

В Китае производством и реализацией бюджетных седанов Ford Escort займется СП Changan Ford Automobile. Ну а мы пока дождемся нашей местной презентации, которая, по слухам, пройдет в конце августа на Московском автосалоне.


Подпишитесь на «За рулем» в