Сегмент SUV может занять половину рынка иномарок в 2015 году

Доля SUV с начала 2014 г. среди иностранных брендов достигла 42% и с большой долей вероятности до конца года может достичь 45–47%. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков.

Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус» (официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России) рассказал в интервью «Автостату», что по итогам первого квартала 2014 года доля SUV среди иностранных брендов достигла 42% и с большой долей вероятности до конца этого года может достичь 45–47%. Есть основания полагать, что уже в следующем году 50% продаж всех иностранных брендов будут составлять SUV.

Вообще SUV – наиболее динамично развивающийся сегмент, как ранее заявлял директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Положительную динамику показывают также «китайцы» и премиум-бренды.

Что касается продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в целом, то в марте 2014 года их впервые можно назвать стабильными. Было продано всего лишь на 890 шт. новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2013 года. Всего в марте нашли своих покупателей в России 243 335 автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в