General Motors назвали худшим автопроизводителем

Американские поставщики комплектующих назвали худших автопроизводителей, с которыми им сложнее всего взаимодействовать в США. Сомнительные «лавры» перешли от постоянного «лидера» в данной категории – компании Chrysler, к концерну General Motors, который за последнее время увяз в нескончаемых отзывах из-за выявленных дефектов.

В США автомобильная консалтинговая компания PPI опубликовала результаты своего ежегодного исследования «Индекс производственных отношений поставщиков» (Supplier Working Relations Index). В ходе этого опроса поставщиков автокомпонентов первого уровня просят оценить взаимодействие с шестью производителями автомобилей, на долю которых приходится 86% продаж легковых авто в США.

Как отмечает компания PPI, проводящая данное исследование уже 14 лет, то, как поставщики воспринимают автопроизводителей, является ключевым моментом, так как от этого зависит, кому из автомобильных концернов будут предложены новейшие технологии, лучшие цены и взаимодействие с инженерными кадрами.

По итогам последнего опроса, американские поставщики назвали своим самым непопулярным клиентом General Motors – впервые с 2008 года этого сомнительного титула лишился Chrysler. Поставщики негативно отозвались об основных факторах взаимодействия с GM – уровне доверия в целом, коммуникабельности и защите интеллектуальной собственности. Как сообщает агентство «Рейтер», поставщики также отметили, что от GM труднее всего добиться разрешения на повышение цен на продукцию по причине непредвиденного удорожания материалов.

Список лучших, с точки зрения поставщиков, автопроизводителей в этом году распределился так: первое место заняла Toyota, вторую позицию получила Honda, «бронза» досталась Nissan, вытеснившему «отечественный» Ford на четвертое место. Пятую позицию занимает Chrysler, на последнем, шестом месте – GM.

Слабым утешением для GM может послужить тот факт, что если бы в общий рейтинг была включена «немецкая тройка» — BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, чья доля на американском рынке невелика, то два последних места, по мнению поставщиков, отошли бы Mercedes-Benz и VW. Баварский концерн занял бы вторую позицию.

Напомним, что в марте GM объявил о проведении дополнительного отзыва 1,55 млн седанов, фургонов и вседорожников из-за неполадок в работе тормозной системы, ремней и подушек безопасности. Эта кампания проводится в дополнение в предыдущему отзыву 1,5 млн авто из-за дефекта в замке зажигания, повлекшего 13 смертей.

Подпишитесь на «За рулем» в