Модели Peugeot подорожают и станут французскими «Фольксвагенами»

PSA постарается сделать Peugeot прямым (в том числе ценовым) конкурентом Volkswagen, заявил глава французского концерна Карлос Таварес. Число моделей марки должно уменьшиться с нынешних 25 до 13 в 2022 году.

О новом стратегическом плане компании PSA под названием Back in the Race, которую в прошлом месяце представил новый глава концерна Карлос Таварес, мы уже кое-что слышали. Главное – автопроизводитель намерен сократить число моделей с нынешних 45 до 26. Однако теперь прояснились и детали намеченной реформации. В частности, господин Таварес рассчитывает сделать Peugeot «французским Volkswagen» – в том числе в отношении цен.

Управленец утверждает, что модели 208, 2008 и 308 уже соответствуют уровню «Фольксвагена» – по качеству и технологичности, а в будущем марка Peugeot должна вплотную приблизиться к VW. Если говорить об усредненной цене в Европе, то текущее отставание в 6,5% планируется сократить до 4,7% в 2016-м и до 0-3,0% в 2020-м. Модельный ряд тоже будет ужиматься – с нынешних 25 до 16 в 2018-м и до 13 в 2022-м. Бренд сфокусируется на сегментах B+, C+ и D+, в линейке останутся седаны, хэтчбеки, универсалы и кроссоверы C- и D-классов. Что до «потерь», то их список наверняка будет представлен моделями 3008, 4008, 5008, 108, 207CC (то есть 208CC), 308СС, также вряд ли выйдет преемник однообъемника 807.

Что касается Citroen, то он, как уже не раз отмечалось, станет более массовым, хотя линейка уменьшится более чем вдвое – с 15 до 7 моделей в 2022-м. Под премиальным брендом DS, который в Китае уже практически отделен от «Ситроена», сначала будут продавать до семи моделей, а затем – не более шести. Такое преобразование позволит компании PSA экономить около 300 миллионов евро ежегодно.

Подпишитесь на «За рулем» в