В России стартовали продажи нового Renault Logan

С сегодняшнего дня начинаются продажи нового Renault Logan в России. Модель второго поколения предлагается с двумя бензиновыми моторами 1,6 л, мощностью 82 или 102 л.с. и механической трансмиссией. Стоимость автомобиля — от 355 000 рублей за базовую версию.

Новый Renault Logan, который с сегодняшнего дня продают в России, предложат с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л, мощностью 82 или 102 л.с., с механической трансмиссией. Стоимость автомобиля начинается от 355 000 руб. в комплектации Access с двигателем 1.6 (82 л. с.), а за топовую версию Luxe Privilege 1,6 л (102 л.с.) попросят уже 515 000 рублей. Напомним, Logan предыдущего поколения еще представлен в автосалонах по цене от 361 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,4 л (75 л.с.) и МКП.

Модель посвежела и стала современнее. Передняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой воплощает новую дизайн-концепцию Renault. Впрочем, «лицо» изменили не только ради эстетики, но и в заботе о пешеходах. Чтобы смягчить возможный удар, разработчики провели множество компьютерных расчетов, подбирая оптимальную форму и жесткость бампера и капота. Позаботились и о седоках: их защищает кузов с более прочной клеткой безопасности. Спокойнее стало и за маленьких пассажиров. Теперь в «Логане» на заднем сиденье можно крепить «изофиксом» сразу три детских кресла.

Колесная база автомобиля выросла до 2634 мм (+4 мм): Logan прибавил в длину 58 мм, при этом на 7 мм уменьшилась его ширина и на 17 мм высота.

Новая центральная консоль выполнена в современном стиле и сочетает хромированные элементы, прямоугольные воздуховоды и кнопки управления с интуитивно понятным расположением.

Объем багажника Renault Logan не изменился и составляет прежние 510 л, что, впрочем, до сих пор один из лучших показателей в своем классе. В базовую комплектацию теперь входят дневные ходовые огни, улучшающие видимость в любое время суток. Они загораются автоматически при включении зажигания.

Автомобиль оснащается подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними боковыми подушками. Для нового Renault Logan предлагаются три новых цвета кузова «металлик»: лазурно-синий, «синий сапфир» и огненный красный. «Логан» получил выразительные 15-дюймовые диски, а для топовой версий предлагаются стильные легкосплавные диски Delarte.

Новый Renault Logan прошел около 1,9 млн километров испытаний, из них более 75 тыс. километров – по российским дорогам. Автомобиль адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям: система «холодного» пуска, адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах, АКБ увеличенной емкости, обогрев лобового стекла, генератор повышенной мощности, клиренс 155 мм, дополнительная защита днища и др.

Серийный выпуск Renault Logan налажен на АВТОВАЗе в Тольятти на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.

С 15 по 18 мая во всех российских дилерских центрах Renault будут проходить дни открытых дверей с презентацией нового автомобиля.

Комплектации и цены

Access 1.6 МКП5 (82 л.с.) — 355 000 руб.

Confort 1.6 МКП5 (82 л.с.) — 408 000 руб.

1.6 МКП5 (102 л.с.) — 428 000 руб.

Privilege 1.6 МКП5 (82 л.с.) — 456 000 руб.

1.6 МКП5 (102 л.с.) — 476 000 руб.

Luxe Privilege 1.6 МКП5 (82 л.с.) — 495 000 руб.

1.6 МКП5 (102 л.с.) — 515 000 руб.

Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, этот заманчивый ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения, можно узнать из материала нашего корреспондента.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3