Citroen работает над развитием бренда DS

С 1 июня автомобили линии DS выделены в отдельный бренд, руководителем которого назначен Ив Боннефон. Уже сформирована организационная структура. Она должна ускорить развитие бренда DS в премиальном сегменте, сообщает пресс-служба Citroen.

По словам главы PSA Карлоса Тавареса, модели Citroen DS «идеально воплощают французский гламур и средиземноморский образ жизни». Ранее он сетовал на то, что немецкие автопроизводители получают основную прибыль за счет своих премиальных марок, а DS, по сути, является премиальным брендом PSA. Видимо, поэтому решение об обособлении бренда было принято ранее, чем предполагалось.

Новая схема организации бренда DS включает три дирекции, каждая из которых будет иметь международный охват: дирекцию продукции, модельного ряда и рентабельности; дирекцию по маркетингу и продажам и дирекцию по стратегическому развитию и качеству обслуживания клиентов.

С 1 июня все директора марки Citroen во всех странах мира, за исключением Китая, в дополнение к своим текущим обязанностям назначаются генеральными директорами марки DS.

Бренд DS получил свое название благодаря модели Citroen DS — автомобилю бизнес-класса, выпускавшемуся французской фирмой Citroen в 1955—1975 годах и имевшему неофициальное название «Богиня» из-за того, что DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse — богиня.

Напомним, группа PSA Peugeot-Citroen с 1 июня будет представлена тремя брендами: Peugeot — во главе с Максимом Пика, Citroen — во главе с Линдой Джексон и DS — во главе с Ивом Боннефоном. Все руководители войдут в состав совета директоров под председательством Карлоса Тавареса.

Подпишитесь на «За рулем» в