КАМАЗ расширяет комплектации магистрального тягача М1842

КАМАЗ планирует вывести на рынок несколько новых комплектаций магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), выпуск которого стартовал в конце прошлого года. Об этом cообщает пресс-служба предприятия.

Магистральный тягач М1842 (новая маркировка КАМАЗа-5490) – это технологический прорыв компании в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. По словам главного конструктора, руководителя проекта «Создание семейств перспективных автомобилей КАМАЗ» Евгения Макарова, в этом году планируется вывести на рынок еще несколько комплектаций М1842. «Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (это связано с системой торможения) комплектации», – рассказал он.

Кроме того, в августе запланирован выпуск партии тяжелых транспортных автомобилей – КАМАЗ-65207 (первая комплектация – с двигателем 400 л.с.) и КАМАЗ-65206 – седельный тягач с колесной формулой 6х4 полной массой 26 тонн. Уже готовы газовые модели, есть и гибридные – дизель и электро, газ и электро.

На очереди еще одно семейство – 6580, это тяжелые автомобили, новое поколение 6520. Эти грузовики будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться отечественными двигателями, что должно благоприятно сказаться на их стоимости.

Напомним, магистральный тягач KAMAZ-5490 (4х2) способен эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок. Он соответствует экологическим стандартам Евро-5 и спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации. Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробкой передач ZF16S2221 с интардером (трансмиссионный тормоз-замедлитель), гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

В конце февраля этого года КАМАЗу пришлось на месяц приостановить производство нового магистрального тягача из-за проблем с качеством поставляемых из Германии деталей. Дефекты возникли в связи с их неправильной транспортировкой.

Подпишитесь на «За рулем» в