Porsche оснастит Cayenne оппозитным турбомотором

Компания Porsche разрабатывает горизонтально-оппозитные турбомоторы рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,5 л. По сведениям издания Car Magazine, первыми «четверки» с прямым впрыском получат спорткары Boxster/Cayman и вседорожник Cayenne.

Уже давно не секрет, что компания Porsche работает над неким четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным турбомотором. Пару лет назад тест-пилот Porsche Вальтер Рёрль даже признался журналистам, что «турбированный» родстер Boxster получит такой двигатель мощностью 365 лошадиных сил. Но теперь стало известно главное – на подходе не один агрегат, а целых три. Причем, согласно инсайдерской информации, добытой британским изданием Car Magazine, один из них станет приводить в движение вседорожник Cayenne!

В Car Magazine утверждают, что на одной модульной архитектуре разрабатываются три двигателя рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Первый станет развивать 210 л.с., второй – 290, а третий – 365. Максимальный крутящий момент двух наиболее способных моторов достигнет соответственно 400 и 470 ньютон-метров.

Если верить репортерам британского издания, первыми новые «турбочетверки» с непосредственным впрыском топлива получат спорткары Bosxter и Cayman, а также вседорожник Cayenne. Но тут речь идет о блоках 2.0 и 2.5. А вот 1600-кубовый «боксер» не подходит ни одному из современных Porsche – проект родстера начального уровня ведь отложен до лучших времен, а у кроссовера Macan и так есть двигатель схожей отдачи (рядный 16-клапанник Audi серии EA888). Может, младшему «оппозитнику» отрядят в напарники тяговый электромотор?

Подпишитесь на «За рулем» в