VW начал поставки экомобилей XL1 за 110 000 евро — журнал За рулем

VW начал поставки экомобилей XL1 за 110 тысяч евро

Компания Volkswagen передала первый гибрид XL1 с расходом топлива 0,9 л/100 км клиенту из Германии. Начальная цена самого экономичного серийного автомобиля в мире на его родине составляет 110 000 евро.

7396212371976863844

7396212371976863844
В движение Volkswagen XL1 со снаряженной массой 795 кг приводят 48-сильный турбодизель 0.8 TDI и 20-киловаттный электромотор, располагающийся между ДВС и 7-ступенчатой КП DSG

Компания Volkswagen объявила о начале поставок диковинных гибридов XL1 со средним расходом топлива 0,9 л/100 км и стартовым ценником 110 000 евро (в Германии). Фольксвагеновцы почему-то решили не раскрывать подробностей о столь значимом в истории марки событии, но сообщили, что первый XL1, окрашенный в колер Onyx White и с интерьером Titan Black/Pearl Gray, был доставлен немецкому клиенту.

733865870676414936

733865870676414936
Тяговая батарея емкостью 5,5 кВт-ч позволяет модели XL1 преодолеть на электротяге до 50 км

За что выкладывать свыше 110 тысяч евро? Во-первых, за причастность к развитию высоких экотехнологий — XL1 является самым экономичным серийным автомобилем в мире. Во-вторых, за эксклюзивность — частным лицам, причем исключительно в Европе, передадут всего 200 машин из общего тиража в 250 экземпляров. Наконец, XL1 — это не просто автомобиль с малолитражным мотором, если отталкиваться от примененных в нем технологий, это скорее суперкар. Несущий кузов тут углепластиковый, причем не склеенный, как у BMW i8, а «цельнозапеченный» — как у сверхмощных спорткаров (только по новому, более «быстрому» методу). Компоновка — среднемоторная, а привод — на задние колеса. Вдобавок вместо зеркал установлены камеры. И это не хэтчбек, а двухместное купе-фастбек, да еще и с дверьми типа «крыло бабочки». Суперэкокар!

18899996571127417816

18899996571127417816

Между тем более консервативные европейские автомобилисты с ограниченным бюджетом на покупку машины через некоторое время смогут заказать городской компакт up! с «купированным» силовым агрегатом от авангардного XL1 — хэтчбек обзаведется таким же двухцилиндровым турбодизелем 0.8 TDI.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen XL1

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...