Mercedes-Benz G-класса похудеет почти на 400 кг — журнал За рулем

Mercedes-Benz G-класса похудеет почти на 400 кг

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса после глубокого обновления 2016 года скинет почти 400 кг массы. Модель станет шире, ниже, аэродинамичнее (но останется угловатой), обзаведется новой независимой подвеской передних колес и получит более мощные и экономичные моторы.

2016-mercedes-benz-g-class-rendering

2016-mercedes-benz-g-class-rendering
Дизайн экстерьера вряд ли изменят кардинально (одним из едва уловимых аэродинамических «улучшайзеров» станут активные заслонки решетки радиатора)

Через пару лет легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса переживет первую действительно глубокую модернизацию с 1990 года, когда была представлена модель современной 463-й серии. Если в двух словах, то «Гелендваген» станет более легковым, причем в буквальном смысле: по сообщению издания Automobile Magazine, G-«Мерседес» за счет широкого применения алюминия сбросит практически четыре центнера массы.

Mercedes-Benz-G-Class_2013_1600x1200_wallpaper_04

Mercedes-Benz-G-Class_2013_1600x1200_wallpaper_04
Mercedes-Benz G-класса в нынешнем виде

Иными словами, основательно обновленный G-класс покажет на весах около 2100 кг. Если так, то он окажется существенно легче алюминиевого Range Rover. При этом брутальный полноприводник сохранит рамное шасси, три блокируемых дифференциала и задний неразрезной мост и даже станет примерно на 10 см шире (хотя и ниже — в основном в угоду аэродинамике). Передняя зависимая подвеска с двумя продольными рычагами, тягой Панара и разнесенными пружинами и амортизаторами уступит место независимой схеме — G-класс, наконец-то, научат поворачивать. Вдобавок появится электромеханический усилитель руля, что позволит внедрить новые электронные системы активной безопасности, а также парковочный «ассистент».

Mercedes-Benz-G-Class_2013_1600x1200_wallpaper_2c

Mercedes-Benz-G-Class_2013_1600x1200_wallpaper_2c
Интерьер текущего Mercedes-Benz G-класса

Салон перекроят полностью. Ожидаются новые передняя панель, центральные тоннель и консоль, на которой будет большой дисплей мультимедийного комплекса Comand с сенсорной панелью управления, как у последнего C-класса. Но три клавиши блокировки дифференциалов и массивные поручни дверей оставят — равно как и колодцы приборов.

Естественно, не обойдется без новых моторов. У топовой «гражданской» версии G 500 появится новейший битурбомотор V8 4.0, собранный из двух наддувных «четверок» 2.0 (моделей с индексом 45 AMG). Под капотом «пятисотого» двигатель, который скоро дебютирует в суперкаре Mercedes-Benz AMG GT, станет развивать около 460 л.с. Наверняка будет и новый турбодизель, возможно, даже рядная «шестерка». Никуда не денутся и AMG-модификации — на такие приходится половина продаж. Правда, на смену V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами может прийти новый агрегат. Семиступенчатые «автоматы» частично заменят новой 9-диапазонной АКП.

Mercedes-Benz G-класса станет и технологичнее. Его оборудуют опциональными полностью светодиодными фарами, более продвинутым адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем у лобового стекла, а также внедорожным комплексом по типу лендроверовского Terrain Response. Интересно, останутся ли при этом наружные петли дверей, которые пока, как и в 1979-м, захлопываются с вазовским «жестяным» звуком?

Фото: automobilemag.com, Mercedes-Benz
 149123
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

Mercedes-Benz 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Страшный.

Недостатки:

Все ломается.

Комментарий:

Лучше танк купить и не морочить голову.

Написать отзыв

Загрузка...