Новый кроссовер Fiat 500X показал свой салон

Шпионы сфотографировали интерьер тестового прототипа нового субкомпактного кроссовера Fiat 500X. Пятидверка, основанная на поперечно-моторной платформе SUSW, дебютирует 4 июля и встанет на конвейер завода Fiat Chrysler Automobiles в Мельфи, Италия.

Кузов нового субкомпактного кроссовера Fiat 500X мы видели – пару лет назад, когда в Турине промелькнул предсерийный образец, и недавно, на шпионских и даже официальных снимках с завода в итальянском Мельфи. А сейчас папарацци ухитрились запечатлеть и внутреннее убранство «вседорожного пятисотого», который официально будет представлен 4 июля – в день празднования 57-й годовщины оригинального Fiat 500.

Глядя на салон нового 500X и не скажешь, что его родной «брат» – суровый на вид Jeep Renegade. Внутри 500X напоминает стильный «пятисотый» хэтчбек, но идентичными интерьеры не назвать: центральная консоль, руль, приборная панель с тремя колодцами и другие элементы вроде дефлекторов обдува у 500X «свои». Главное – присутствует шарм популярного городского компакта.

Fiat 500X, напомним, базируется на архитектуре Small U.S. Wide, то есть на «широкой» версии платформы SCCS. Спереди у него стойки McPherson, а сзади, если судить по модели Jeep Renegade, – пружинные стойки с тремя нижними рычагами вместо торсионной балки от Fiat 500L. Задняя независимая подвеска оставляет надежду и на опциональный полный привод – с «мокрой» многодисковой муфтой, подводящей момент к задним колесам.

Крайслеровский «атмосферник» 2.4 Tigershark пятидверке Fiat 500X, может, и не достанется, однако итальянские «турбочетверки» 1.4 (на 140, 162 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (110/120 л.с.) и 2.0 (140/170 л.с.) в моторную гамму попасть должны. Что до коробок передач, то будут доступны МКП, трансмиссия с двумя «сухими» сцеплениями и 9-ступенчатый «автомат» ZF.

Подпишитесь на «За рулем» в