1330004062433162834
На первый взгляд — очередной тестовый экземпляр вседорожника Audi Q7 нового, второго поколения. Но присмотритесь: сзади — четыре трапециевидных ствола выхлопной системы, за передними колесами просматриваются внушительных размеров тормозные диски, а сквозь боковые воздухозаборники видны слабо защищенные радиаторы/интеркулеры. Неужто немцы обкатывают первую S-версию своего флагманского вседорожника?
11263841511810539815
Вообще, мощный Audi Q7 уже был — некоторое время назад в линейке Q7 числилась модификация с монструозным дизельным битурбодвигателем V12 6.0 отдачей 500 л.с. и 1000 Нм. Однако новый SQ7 (вряд ли модель назовут RS Q7) будет другим по характеру. Прежде всего, из-за того, что новый спортвседорожник окажется намного легче — за счет перехода Q7 на продвинутую платформу MQB Evo и замены тяжелого V12 компактным бензиновым твинтурбомотором V8 4.0. Какова будет производительность «восьмерки»? В Audi S6 он развивает 420 сил, в S7 Sportback — 450, в S8 — 520, а в «омологационном» купе Bentley Continental GT3-R — все 580. В общем, учитывая высокий статус полноприводника Q7, мы рассчитываем на более полутысячи сил.
773492047345892112
Конкурент «левиафанов» Mercedes-Benz GL 63 AMG и (пускай и условно) длиннобазного Range Rover Supercharged появится примерно через год после выхода обычного Audi Q7, то есть ближе к 2016 году.