Карлос Гон не видит конкуренции между брендами Lada, Renault, Nissan и Datsun — журнал За рулем

Карлос Гон не видит конкуренции между брендами Lada, Renault, Nissan и Datsun

Посетив Волжский автозавод, Карлос Гон отметил произошедшие здесь за минувший год позитивные изменения. Производства Lada, Renault, Nissan и Datsun локализованы, используют местных поставщиков. Это позволяет производить больше автомобилей и повышать конкурентоспособность предприятия. А вот конкуренции между самими брендами не будет, обещает глава концерна Renault-Nissan.

20140512_carlos_ghosn

20140512_carlos_ghosn

Карлос Гон, который сейчас находится на АВТОВАЗе, накануне заседания совета акционеров проинспектировал предприятие и сделал ряд заявлений. Так, никто не собирается сокращать рыночную долю Lada в России. Гон полагает, что 20% у нее должно быть обязательно, пишет сегодня «Автостат».

Он отметил произошедшие за минувший год позитивные изменения на заводе и полагает, что АВТОВАЗ от сборки на своих мощностях автомобилей Renault и Nissan только выиграл. Важно, что все четыре производства: Lada, Renault, Nissan и Datsun локализованы, используют местных поставщиков. Большой плюс — технологии, за счет которых сейчас увеличиваются мощности. Сегодня производится 550 тысяч автомобилей в год, но в планах выйти на миллион авто. При поддержке Renault и Nissan достичь этой цели гораздо проще. При условии расширения производства затраты будут сокращаться. За счет этого АВТОВАЗ и бренд Lada станут сильнее. Увеличение объема выпуска загрузит мощности АВТОВАЗа. А вот в конкуренцию между брендами, о которой многие сейчас говорят, Гон не верит. Согласно ключевым условиям сотрудничества основным брендом останется именно Lada.

По поводу возможной конкуренции между автомобилями Datsun и Lada Kalina Гон ответил так: «Помимо прочего предусмотрена дифференциация по цене. Datsun будет конкурировать только с иностранными брендами, не представленными на АВТОВАЗе. Такая же ситуация с автомобилями Renault и Nissan в Европе и России — они между собой не конкурируют. Мы четко разделяем аудитории потребителей, и этот опыт используется в отношении позиционирования Datsun и LADA Kalina на рынке».

Напомним, глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон в мае этого года избран президентом Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). На этом посту он сменил руководителя альянса PSA Peugeot Citroen Филиппа Варена.

Фото: ACEA
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые