Обновленный Ford Focus ST получил дизель — журнал За рулем

Обновленный Ford Focus ST оказался почти новым

Компания Ford представила обновленные хот-хэтч и заряженный универсал Focus ST. Быстрые переднеприводные пятидверки получили массу новшеств, в том числе по части шасси. Самая важная новость для европейцев - появление 185-сильного турбодизеля 2.0 в качестве альтернативы 250-сильному бензиновому турбомотору 2.0. Модели покажут 27 июня на Фестивале скорости в Гудвуде. Первые машины в Старом Свете ожидаются в начале 2015-го.

149990236921984633

149990236921984633
У машины с дизельным мотором та же 6-ступенчатая «механика», но с оригинальными передаточными отношениями

Этого ожидали не многие, но компания Ford обновила «подогретые» хэтчбек и универсал Focus ST весьма серьезно — не для галочки. Мало того что временно топовый Focus (до прихода RS-версии) получил практически все то же, что и обычные рестайлинговые машины, так ему еще установили новые передние пружины, заново откалибровали амортизаторы и электроусилитель руля, а также пересмотрели настройки электронных систем стабилизации и имитации блокировки дифференциала. Для европейцев же самым важным подарком стало появление дизельного мотора — впервые в истории модели!

17919779801350918203

17919779801350918203

Силовой агрегат бензиновой модификации не изменился — двухлитровому турбомотору добавили лишь систему «старт-стоп», благодаря чему он стал на 6% экономичнее (средний расход топлива составляет теперь 6,8 л/100 км). «Четверка» по-прежнему выдает 250 л.с. и 360 Нм, сочетается с 6-ступенчатой МКП с укороченными ходами рычага и ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,5 с.

18892617061034292679

18892617061034292679

Новый турбодизель 2.0 TDCi — это форсированный со 150 до 185 сил обычный фокусовский агрегат с новой прошивкой ЭБУ, улучшенным впуском и спортивной выпускной системой. Даже щедрые 400 ньютон-метров, доступные в диапазоне 2000–2750 об/мин, не позволили ему приблизиться к уровню динамики бензинового автомобиля — спурт с нуля до сотни у новинки занимает 8,1 с, а ее максимальная скорость составляет 217 км/ч против 248 у 250-сильного ST. Зато средний сертификационный расход горючего — всего 4,4 л/100 км.

406042638202027959

406042638202027959

Что еще нового? Во-первых, внешность. Фары, фонари, бамперы, капот, решетка радиатора, багажная створка и опциональные колесные диски тут иные. А во-вторых, у обновленного Ford Focus ST переработанный салон. Новые в нем руль с подогревом и усеченным по хорде ободом, центральная консоль с сенсорным дисплеем модернизированного мультимедийного комплекса SYNC 2 и быстрой USB-зарядкой, а также передние дверные панели и сиденья с восемью электрорегулировками. Вдобавок камера заднего вида — стандартное оснащение.

Обновленный Ford Focus ST дебютирует сегодня, 27 июня, на Фестивале скорости в Гудвуде. В Европе заказы на модель начнут принимать этой осенью, но первые поставки намечены на начало следующего года.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Фото: Ford
Количество просмотров5338
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Focus (3)

Ford 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив — 9,5 литров ...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: