Названы города, где будут продавать Datsun on-DO

Сегодня Datsun обнародовал список городов, в которых в июле этого года откроются первые дилерские центры бренда в России. В Сети появилась информация, что седаны Datsun on-DO вазовской сборки уже продемонстрировали дилерам.

Первые дилерские центры возрожденного компанией Nissan бренда Datsun в России в июле откроются в 15 крупнейших городах: Москве, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Рязани, Самаре, Ульяновске, Хабаровске, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Челябинске, Уфе. Число центров будет увеличиваться с каждым месяцем, и в течение двух лет дилерская сеть новой марки объединит 100 центров на всей территории России.

Жером Сего, директор Datsun в России, сообщил, что приоритет работы с Datsun предоставлен дилерам Nissan. «Это дает дополнительные возможности расширения и укрепления бизнеса дилерских предприятий и гарантирует высокое качество услуг для наших клиентов, – считает Жером Сего. – Обслуживание и ремонт будут выполняться специалистами, имеющими опыт работы с обеими марками».

Дилерские центры Datsun оформлены в единой корпоративной стилистике. Консультанты по продаже и послепродажному обслуживанию для работы с новой маркой прошли специальное обучение.

Первой моделью, представленной в дилерских центрах, станет Datsun on-DO – семейный седан (длина 4337 мм/ширина 1700 мм/высота 1500 мм) с самым большим багажником в классе (530 литров). Цены и комплектации модели, которая должна встать на конвейер АВТОВАЗа 14 июля, объявят уже в этом месяце, так же как и адреса дилерских центров, где можно будет увидеть автомобиль, узнать условия покупки и обслуживания и оформить предварительный заказ.

Ранее один из дилеров рассекретил срок начала продаж первой модели возрожденного компанией Nissan бренда Datsun в России, разослав релиз с информацией, что они откроются 1 сентября 2014 года.

А на прошлой неделе, согласно публикации на сайте datsun-cars.ru, первые седаны on-DO показали дилерам. Один из продавцов сообщил в социальных сетях, что новинку предложат в трех комплектациях, с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 литра, мощностью 87 или 106 л.с., и с МКП. Базовая комплектация автомобиля будет включать подушку безопасности водителя, ABS, подогрев передних кресел. Топовые модификации получат кондиционер и аудиосистему.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun on-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun on-DO  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Низкая цена,богатое оснащение.

Недостатки:

Сервис

Комментарий:

У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.

+4