Mercedes-Benz готовит рядные шестицилиндровые моторы
В последнее время мы уже немало слышали о возвращении Mercedes-Benz к рядным шестицилиндровым моторам, которые были вытеснены более компактными V6 еще в 1990-х. Но сейчас появились новые, весьма интересные подробности. Так, на ездовой презентации нового купе Mercedes-Benz S-класса в Италии репортеры австралийского Motoring выяснили у представителей «звездного» бренда, что «шестерки» будут иметь рабочий объем 2,2-3,5 л и окажутся не только турбированными, но и атмосферными. Неожиданно!
Лейтмотив перехода Mercedes-Benz к схеме, которую в наши дни используют лишь BMW и Volvo (шведы скоро перейдут исключительно на двухлитровые «четверки» Drive-E), предельно ясен. Рядные двигатели – как бензиновые, так и дизельные – нужны «Мерседесу», чтобы вписаться в перспективные эконормы. Поясним: тепловой КПД современных немецких ДВС слишком высок для быстрого прогрева каталитических нейтрализаторов, поэтому их потребуется разместить как можно ближе к выпускному коллектору, чего уже невозможно достичь с V6. «Побочные» плюсы рядной компоновки – лучшая уравновешенность и меньшая вибронагруженность, что положительно влияет и на ресурс. Кроме того, модульность новых моторов (ожидаются «трешки», «четверки» и V8) поможет сократить издержки.
В Motoring сообщают, что во многом новые бензиновые двигатели R6 будут унифицированы с наддувными четырехцилиндровиками, которые устанавливают на компактные «Мерседесы», построенные на переднеприводной платформе MFA. Еще интереснее, что некоторые детали будут одинаковыми для бензиновых и дизельных агрегатов.
Первым рядные шестицилиндровые двигатели со впрыском мочевины получит новый E-класс, который выйдет в 2016 году. Затем такие ДВС достанутся и другим «Мерседесам» с классической компоновкой – естественно, речь о моделях статуснее «ешки».
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)
Достоинства:
Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.
Недостатки:
Не найдено
Комментарий:
Е400 купе