Рост продаж группы Renault обеспечила Dacia

Группа Renault показала 4,7-процентный рост продаж в первом полугодии 2014-го. Улучшение сбыта автомобилей (в том числе легких коммерческих) обеспечили Европа и бренд Dacia.

Группа Renault объявила результаты продаж за первую половину 2014 года. Если коротко, то в глобальном масштабе результаты весьма неплохи – рост составил 4,7%, реализовано 1 365 418 автомобилей (включая легкий коммерческий транспорт). Однако радоваться рано: в Renault «выехали» на Европе (+18%, 776 236 машин) и бюджетном бренде Dacia (+24,3%) c его новыми моделями Duster и Sandero – развивающиеся рынки, на которые компания отныне возлагает еще большие надежды (дабы снизить зависимость от проблемного европейского региона), показывают существенный минус.

Отходящая от глубокой стагнации Европа (рынок вырос на 6,5%) помогла сохранить позитивную динамику продаж Renault. Особенно отличились Португалия (+68%), Великобритания (+65%), Ирландия (+52%), Испания (+35%) и северные страны (+37%). Если говорить о моделях, то внимания заслуживают Dacia Duster, Sandero, а также Renault Captur и Clio. Поддержать же позитивную тенденцию должны новые компакт Renault Twingo и фургон Trafic.

Огорчены в Renault падением продаж в «остальном мире» (-9%), на который приходится 43% сбыта. В минусе остались Алжир (-31%), Турция (-26%), Аргентина (-24%), Россия (-8%), Бразилия (-7%) и Индия (-5%).

Подпишитесь на «За рулем» в