Аукцион. На торгах – Renault Logan из парка ЗР!

Автомобильный аукцион Издательства «За рулем» Cars'Luck предлагает автомобиль с пробегом — Renault Logan 2008 года — на аукционе классического типа.

Renault Logan работал в издательстве, большую часть своей трудовой жизни был почтальоном – развозил бумаги между разными территориями. Работники нашей хозчасти души в нем не чаяли – особенно после пары универсалов ВАЗ-2111, которые доставили немало хлопот. Немного потрудился «Логан» и в журнале. Обслуживался он аккуратно и вовремя, в нашем техцентре, заправлялся только на брендовых АЗС, как и все машины издательства. Поэтому техническое состояние автомобиля можно оценить как хорошее, запас его прочности еще очень велик.

Двигатель К7 – 1,6 л, 87 л.с. – в самом расцвете сил, механическая коробка передач – тоже. Ходовая часть, трансмиссия, несущий кузов, электрооборудование – все в хорошем, рабочем состоянии и может исправно служить еще не один год, автомобиль вполне способен пробежать еще столько же километров, сколько уже отщелкал его одометр – 100 тысяч. Серьезных очагов коррозии нет. Незначительная ржавчина есть на правой задней двери и правом заднем крыле (см. фото).

Вместе с тем автомобиль не безупречен, он все-таки не с конвейера. Самый крупный недостаток – сколы и вмятины на кузове. Правда, они маленькие, некоторые даже сложно разглядеть (см. деталировку на фото, кнопка «состояние авто »). Но такие вмятинки имеются на любом автомобиле с пробегом.

Не очень презентабельно выглядят кресла.

Кроме того, через несколько тысяч километров (скорее всего, ближе к зиме, а то и весной) придется менять глушитель, вместе с резонатором, свищи уже появились. Начал потеть задний сальник коробки передач, появился люфт (пока небольшой) подшипника ступицы переднего правого колеса. Самая затратная часть предстоящего ремонта – замена радиатора кондиционера (остальные узлы кондиционера исправны). На этом список дефектов автомобиля заканчивается. Оценим его как весьма скромный. И не забудем, что дефекты скажутся на итоговой цене торгов. Мы оценили рыночную стоимость в 190-200 тыс. руб.

Заметим, что к 90 тыс. км поменяли наконечники рулевых тяг и отрегулировали сход-развал. Так что наконечникам жить еще тысяч этак 80. В остальном… Журнал «За рулем» написал так: «А больше и писать про машину нечего. Она работает себе и работает». Так оно и есть.

На этом «Логане» поводок правой щетки стеклоочистителя доработан по схеме, предложенной зарулевцами – у дворника теперь увеличена зона очистки ветрового стекла. О такой доработке журнал уже писал, и подобные переделки можно встретить у других «Логанов». На внутренней кромке капота и верхних краях фар наклеены дополнительные уплотнители – в межсезонье обильной грязи под капотом нет.

В целом к автомобилю претензий нет – на ходу он весьма неплох, по кочкам и ямкам проходит плотно, без стуков, разгоняется очень бодро, тормозит уверенно (кстати, износ колодок примерно 50%, износ передних тормозных дисков – 1 мм). Имеется музыка (Sony, с МР3), сигнализация, фаркоп. В комплектации: кондиционер, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и т.д.

Аукцион Cars&Luck

Ну а теперь собственно о торгах. Дело в том, что мы приготовили сюрприз, а именно – классический аукцион! «Логан» выставляется именно по классическому типу. Так что о непредсказуемости финала можно смело забыть: победителем в этом аукционе станет не тот, кто ловчей управляется с «мышью», а тот, кто даст наибольшую цену. Аукцион не зажат одним часом времени, он будет длиться больше суток, кроме того, в нем не жесткий, а плавающий шаг цены, участник может менять его в весьма широких пределах.

Начало торгов: 21 июля 2014 г., 20:00.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.

Подробнее о классическом аукционе здесь.

Статья в «ЗР» об этом «Логане» (сверьте номера!) – здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3