«ГАЗ — За Рулем — Спорт» покоряет «Великую Степь» 2014 — журнал За рулем

«Великая Степь-2014»: участники добрались до Астрахани

Третий спецучасток ралли-рейда «Великая Степь» оказался существенно сложнее предыдущего. Для команды «ГАЗ — За Рулем — Спорт» день получился очень драматичным.

SONY DSC

SONY DSCАлександр Коструков и Евгений Павлов — единственные в своем зачете, кто смогли избежать серьезных проблем
Александр Коструков и Евгений Павлов — единственные в своем зачете, кто смогли избежать серьезных проблем
Александр Коструков и Евгений Павлов — единственные в своем зачете, кто смогли избежать серьезных проблем

440 км дистанции от Элисты до Астрахани включали в себя не только сравнительно ровные степные дороги, но и песчаные барханы. Одним экипажам приходилось выкапывать свои автомобили из глубокого песка, другие получали механические повреждения при приземлении после прыжков.

SONY DSC

SONY DSCСерийный «Соболь» в «песочнице» для гонщиков держится неплохо, но не увязнуть на нем в песке очень сложно
Серийный «Соболь» в «песочнице» для гонщиков держится неплохо, но не увязнуть на нем в песке очень сложно
Серийный «Соболь» в «песочнице» для гонщиков держится неплохо, но не увязнуть на нем в песке очень сложно

По результатам спецучастка Владимир Васильев и Константин Жильцов упрочили свое лидерство, показав время 4 часа и 6 минут и опередив на 4 минуты своих партнеров по команде NART TIME Андрея Дмитриева и Сергея Таланцева, пришедших вторыми. Третье время установил лучший из грузовиков — МАЗ под управлением Сергея Вязовича, Павла Гаранина и Андрея Жигулина.

SONY DSC

SONY DSCЗастрявшую машину приходится откапывать из песка лопатой. Некоторые участники теряли в подобных ловушках по два-два с половиной часа
Застрявшую машину приходится откапывать из песка лопатой. Некоторые участники теряли в подобных ловушках по два-два с половиной часа
Застрявшую машину приходится откапывать из песка лопатой. Некоторые участники теряли в подобных ловушках по два-два с половиной часа

Для команды «ГАЗ — За Рулем — Спорт» день получился очень драматичным. Три из пяти экипажей из-за технических проблем приехали на финальный пункт контроля времени позже установленного срока, за что были исключены из соревнований коллегией спортивных комиссаров.

SONY DSC

SONY DSCВячеслав Субботин и Рамиль Замалетдинов помогают выбраться застрявшим Михаилу Кострукову и Ильдусу Лутфуллину
Вячеслав Субботин и Рамиль Замалетдинов помогают выбраться застрявшим Михаилу Кострукову и Ильдусу Лутфуллину
Вячеслав Субботин и Рамиль Замалетдинов помогают выбраться застрявшим Михаилу Кострукову и Ильдусу Лутфуллину

Белый «ГАЗ Садко» Болеслава Левицкого и Александра Обухова также не избежал неприятностей — из-за сломанной полуоси им пришлось доезжать до сервиса минуя несколько контрольных точек, и они получили штраф в четыре часа, но тем не менее остались в классификации на 23-м месте. Зато Александр Коструков и Евгений Павлов смогли показать хорошее время (5:28:14) и стали 9-ми в общем зачете. Теперь их преимущество над соперниками в категории «R» достигает нескольких часов.

DSC00567

DSC00567Три экипажа из Белоруссии на заводских МАЗах с переменным успехом пытаются конкурировать с признанными фаворитами — командой «КАМАЗ-Мастер». На этом спецучастке минчанам удалось опередить соперников
Три экипажа из Белоруссии на заводских МАЗах с переменным успехом пытаются конкурировать с признанными фаворитами — командой «КАМАЗ-Мастер». На этом спецучастке минчанам удалось опередить соперников
Три экипажа из Белоруссии на заводских МАЗах с переменным успехом пытаются конкурировать с признанными фаворитами — командой «КАМАЗ-Мастер». На этом спецучастке минчанам удалось опередить соперников

Последний спецучасток ралли-рейда «Великая Степь-2014» проходит 12 июля по Астраханской области.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0
Загрузка...