Узлы возле крупных торговых комплексов решили «развязать» — журнал За рулем

Узлы возле крупных торговых комплексов на МКАДе решили «развязать»

На МКАДе решили переделать замедляющие движение съезды. В ближайшие три года Москва потратит на создание транспортной инфраструктуры 600 млрд рублей бюджетных денег, но собирается привлечь и частные инвестиции, сообщил заммэра столицы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин.

670A0865

670A0865

Самыми крупными проектами, куда столичные власти рассчитывают привлечь частные деньги, станет строительство транспортно-пересадочных узлов и развитие МКАДа, пишет «Российская газета». Здесь, в частности, будут «развязывать узлы» возле крупных торговых комплексов. Из 280 примыканий к МКАДу около 200 построены незаконно и неправильно, то есть без соблюдения технорм. На узких перпендикулярных съездах к торговым центрам постоянно возникают заторы, поскольку для крутого поворота машинам приходится резко сбрасывать скорость. При таком подходе в дальнейшем МКАД будет парализован: сейчас вдоль кольцевой есть 16 млн квадратных метров недвижимости, еще 6 млн находится в стройке. Крупным инвесторам разъяснили эту проблему, и многие из них готовы за свои деньги строить разгонные полосы, дополнительные съезды и даже эстакады.

Сейчас на МКАДе уже строится восемь развязок, в целом же программа по развитию Кольцевой автодороги и прилегающих территорий рассчитана на пять-семь лет, так что со временем их станет больше.

Что касается транспортно-пересадочных узлов, то их к 2020 году в Москве будет 255. Стоимость строительства оценивается примерно в 300 млрд рублей, из них около 80% — деньги инвесторов, которые смогут окупить вложения за счет торговых площадей на ТПУ, где будет гарантированный пассажиропоток. Кроме того, программа строительства ТПУ определена и в Подмосковье. Сначала торгово-пересадочные узлы появятся на 16 крупных станциях пригородных электричек: Мытищи, Одинцово, Люберцы-1, Пушкино, Подольск, Подлипки-Дачные, Отдых, Долгопрудная, Чкаловская, Отрадная, Кутузовская, Ленинская, Химки-2, Клин, Нахабино, Железнодорожная. Со временем ТПУ будут построены на 120 платформах из 466, имеющихся в Московской области.

Ранее мы писали, что согласно плановой застройке, торговых центров в Москве уже в этом году может стать больше почти на треть. Остановить торгово-развлекательное нашествие способны не угроза новых пробок или протесты жителей, а только снижение их рентабельности. Между тем появление очередных ТРЦ неизбежно приведет к возникновению новых пробок.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...