Руководители АВТОВАЗа пересаживаются на автомобили Lada

Со следующего месяца топ-менеджеры крупнейшего российского автопроизводителя поменяют премиальные служебные Infiniti на скромные отечественные автомобили массового сегмента. Пример покажет президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, который пересядет на Lada Largus Cross.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил в воскресенье о том, что с 1 августа 2014 года все руководство завода, в том числе и он сам, будет ездить только на автомобилях Lada. «Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», передает слова Андерссона агентство ИТАР-ТАСС.

Как отметил Андерссон, сам он будет ездить на собранной для него псевдокроссоверной версии Lada Largus – Cross.

«Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такую же, и это станет проблемой, но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо», — считает глава АВТОВАЗа.

Отметим, ранее сообщалось, что вице-президентов АВТОВАЗа перевозят на продукции марки Infiniti – премиального подразделения Nissan. На АВТОВАЗе 12 вице-президентов по разным направлениям, и их служебные авто – вседорожники Infiniti.

В то же время большинство управленцев АВТОВАЗа среднего звена развозят на служебных черных Lada Priora. При этом для снижения расходов на АВТОВАЗе ранее приняли решение вдвое сократить служебный автопарк менеджеров среднего звена.

Напомним, новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4×4 Urban должны появиться в продаже осенью текущего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11