14A805
Mercedes-Benz дал старт производству новой модели в семействе С-класса — длиннобазной версии, ориентированной исключительно на рынок Китая. Первый удлиненный автомобиль C-класса сошел с конвейера Beijing Benz Automotive Co. (BBAC) в Пекине.
Совокупный выпуск автомобилей C-, E- и GLK-класса на пекинском заводе Mercedes-Benz в 2015 году достигнет более чем 200 тысяч единиц. В следующем году к этим моделям добавится также компакт GLA-класса.
14A807
Производство автомобилей С-класса нового поколения на заводе Mercedes-Benz в Бремене началось в феврале 2014 года. Компания позиционирует новую «цэшку» как уменьшенную версию своего флагмана — автомобиля S-класса. Новый C-класс отличают ранее недоступные в этом сегменте инновационные опции, такие как проекционный дисплей и пневмоподвеска.
Первый удлиненный седан Mercedes-Benz C-класса получил небольшую прибавку к колесной базе. Дополнительные 8 сантиметров пошли на увеличение пространства для пассажиров второго ряда сидений. С-класс с приставкой L оснащается бензиновыми турбомоторами рабочим объемом 1,6, 2,0 и 3,0 л мощностью 156, 211 и 333 л.с. соответственно и 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Все 4- и 6-цилиндрвоые моторы производятся в Китае.
Между тем, по данным СМИ, планируемую ранее сборку легковых автомобилей Mercedes-Benz в России концерн Daimler отложил на неопределенное время. Отмечается. что совет директоров концерна решил более детально проработать проект. Переговоры с двумя потенциальными партнерами по локальной сборке легковых Mercedes-Benz — КАМАЗом и «МосАвтоЗиЛом» — продолжаются.