Антимонопольная служба вынудила Mercedes-Benz снизить цены на запчасти — журнал За рулем

Антимонопольная служба вынудила Mercedes-Benz снизить цены на запчасти

В Китае власти занялись антимонопольным расследованием ценообразования на продукцию западных автопроизводителей, что привело к цепной реакции — иностранные бренды один за другим начали снижать цены на автомобили и комплектующие.

Антимонопольная служба вынудила Mercedes-Benz снизить цены на запчасти

Антимонопольная служба вынудила Mercedes-Benz снизить цены на запчасти

Китайское подразделение Mercedes-Benz — Beijing Mercedes-Benz Automotive Sales, сообщило о снижении цен на более чем 10 тысяч наименований запчастей. Как сообщает газета «Ведомости», с сентября цены будут снижены в среднем на 15%, однако по некоторым запчастям, таким как, например, ветровое стекло, снижение составит 29%.

По словам представителей Mercedes в Китае, данная мера уменьшит расходы на эксплуатацию автомобилей Mercedes-Benz и повысит конкурентоспособность марки на рынке обслуживания автомобилей.

Снижение цен на комплектующие стало реакцией автопроизводителя на расследование, которое проводит в отношении уровня цен в секторе премиальных автомобилей антимонопольное подразделение Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC).

Ранее другой немецкий производитель — Audi, объявил о снижении в Китае цен на запчасти до 38%. Компания пошла на этот шаг после того, как Jaguar Land Rover объявил о понижении цен на три модели своих автомобилей, что произошло после начала антимонопольного расследования китайских властей.

Комментируя снижение цен на комплектующие Mercedes-Benz, китайские аналитики рынка отметили, что «этого недостаточно». «Чтобы показать NDRC серьезность своих намерений, им нужно снизить цены по крайней мере наполовину», — считает Ялэ Чжан, управляющий директор консалтинговой компании Automotive Foresight.

Напомним, что в прошлом году официальное китайское агентство «Синьхуа» обратило внимание общественности на завышенные цены на импортные автомобили премиального класса и призвало власти провести антимонопольное расследование. Тогда генсек Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей Рао Да также заявлял о том, что продажи импортируемых автомобилей в Китае, в среднем, на 30% более прибыльны, чем на мировых рынках. Кроме того, по его мнению, иностранные производители установили монополию на продажи и сервисное обслуживание.

Фото: Daimler
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (1)

Самые новые
Загрузка...