На ММАС-2014 состоится российская премьера Dongfeng AX7 и L60 — журнал За рулем

На ММАС-2014 состоится российская премьера Dongfeng AX7 и L60

Китайский производитель Dongfeng Motor 27 августа 2014 года представит на Московском международном автосалоне два новых автомобиля — кроссовер AX7 и спортивный седан L60. Их мировая премьера прошла в апреле в Пекине, а зарубежные показы AX7 и L60 начинаются с нашей страны.

AX7

AX7

Кроссовер Dongfeng AX7, официально представленный в апреле этого года в Пекине, построен на базе первого поколения Nissan Qashqai. При этом речь идет не о копировании, а о лицензионном использовании платформы Qashqai для производства кроссоверов Dongfeng. Внешне AX7 напоминает своего японского «брата», но получил иные бамперы, переработанную решетку радиатора, новый капот, обновленную оптику и ряд мелких доработок кузова. Несмотря на это, в образе Dongfeng AX7 отчетливо читаются контуры Nissan Qashqai, что поможет новичку обрести своего покупателя в нашей стране.

AX7_2

AX7_2

Размеры Dongfeng AX7 составят 4320 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1615 мм в высоту. Колесная база кроссовера равна 2630 мм. Высота дорожного просвета — около 200 мм.

Салон Dongfeng AX7 получил классическую пятиместную компоновку и был разработан специально для данной модели. Автомобиль эргономичен: все элементы управления расположены под рукой, имеются многофункциональный руль, информативная приборная панель и удобные японские кресла.

Первоначально АХ7 поступит в продажу с одним двигателем — 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором от концерна Nissan, способным развивать до 143 л.с. мощности и порядка 189 Нм крутящего момента. В следующем году обещают добавить в линейку турбированный агрегат с отдачей в 160 л.с., построенный на базе 1,6-литрового атмосферника Nissan. Оба двигателя в базе будут агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой», а в качестве опции смогут получить бесступенчатый «вариатор».

Кроссовер Dongfeng AX7 получит полностью независимую подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. На всех колесах установят дисковые тормозные механизмы (спереди — вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем.

О комплектациях и ценах российской версии Dongfeng АХ пока ничего не сообщают. Известно лишь, что уже в базе новинка получит галогеновую оптику, системы ABS, EBD и BAS, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему и 16-дюймовые стальные колесные диски. По предварительным данным, цена Dongfeng AX7 в России стартует с отметки 600 000 рублей. Планируется, что продажи новинки в нашей стране начнутся уже нынешней осенью либо в начале 2015 года.

L60_1

L60_1

Dongfeng L60 — это новый седан с элементами «внешности» спортивных автомобилей. Колесная база достигает 2710 мм. В передней части используется «семейный» дизайн, мощные передние светодиодные фары, двойная поясная линия на боках кузова. Дизайн L60 довольно привлекательный и спортивный, автомобиль очень напоминает VW Jetta, особенно передней частью.

Премьера Dongfeng L60 состоялась на мотор-шоу в Пекине. Первые серийные модели седана Dongfeng L60 появятся на рынке Китая в первой половине 2015 года. L60 базируется на платформе старого Peugeot 408, который производят в Китае Dongfeng PSA. Цена на стандартную комплектацию L60 — около 13 865 евро.

Справка

Dongfeng Motor была основана в 1969 году и является одной из самых крупных корпораций по производству автомобилей в Китае. Компания производит все типы коммерческих и пассажирских автомобилей, деталей и запасных частей, автомобильное оборудования и т.д. В настоящее время общий капитал Dongfeng Motor составляет 203,2 млрд юаней, в штате компании насчитывается 153 тыс. человек.

В России компания Dongfeng больше была известна как производитель большегрузной коммерческой техники. Правда, в апреле этого года «Дунфэн Мотор Рус» объявила о выводе на российский рынок бренда DFM (Dongfeng) и сразу двух моделей на общей платформе: седана С-класса DFM S30 и псевдокроссовера DFM H30 Cross.

Фото: Dongfeng
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (2)

Самые новые