В GM показали новый гибрид Chevrolet Volt — журнал За рулем

В Chevrolet позволили краем глаза взглянуть на новый Volt

Компания General Motors анонсировала дебют модели Volt второго поколения на Детройтском автосалоне в январе 2015 года. Гибрид/электромобиль станет еще экономичнее и дешевле, но уже вряд ли будет доступен в Европе — даже под марками Opel и Vauxhall.

3434615961969635148

3434615961969635148
Возможно, дешевле Chevrolet Volt станет только в начальной версии — с аккумулятором уменьшенной емкости

Это немного ошеломляет, но компания General Motors уже анонсировала появление нового Chevrolet Volt — несмотря на то, что модель первого поколения выпускают на мичиганском заводе Hamtramck Assembly лишь с конца 2010-го! Теперь доподлинно известно, что новым «Вольтом» мировую экообщественность ударят в январе будущего года, когда самый экономичный Chevrolet дебютирует на Детройтском автосалоне.

20140423_2016_chevrolet_volt_mk2_23

20140423_2016_chevrolet_volt_mk2_23
Тестовый прототип нового Chevrolet Volt

В пресс-релизе действительно важной информации не так уж много — подтверждено только то, что Volt сохранит детройтскую прописку. Тем не менее не возникает сомнений, что модель останется подзаряжаемым от бытовой сети гибридом с параллельно-последовательной силовой установкой и получит седанообразный пятидверный кузов. Учитывая столь скорую смену поколений, мы уже не особенно рассчитываем на новую платформу (D2XX), но ДВС, блок тяговых литий-ионных батарей и силовая электрика должны быть если не новыми, то модернизированными — не говоря о кузове и салоне. И да, у себя на родине Volt станет на 7–10 тысяч долларов США дешевле, как обещал прежний главный исполнительный директор GM Дэн Акерсон (сейчас в Штатах гибрид стоит от 34 170 долларов без учета федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов).

20140423_2016_chevrolet_volt_mk2_33

20140423_2016_chevrolet_volt_mk2_33
Тестовый прототип нового Chevrolet Volt

Гибридомобиль, которому прочат практически удвоенный запас электрохода (80–96 км по американскому циклу EPA), вряд ли доберется до Старого Света. Во-первых, бренд с французскими корнями «эвакуируется» из Европы в конце 2015 года, а во-вторых, модели Opel/Vauxhall Ampera больше не будет — вместо нее появится электромобиль. Нужно ли говорить обнадеживающие слова о российском рынке, который даже не получил изначально обещанный Volt первого поколения?

Chevrolet-Volt_2011_1600x1200_wallpaper_09

Chevrolet-Volt_2011_1600x1200_wallpaper_09
Chevrolet/Holden Volt (Opel/Vauxhall Ampera) — это хоть и с большой натяжкой, но успех. Шутка ли, вторая по продаваемости заряжаемая машина (после электрокара Nissan Leaf) за всю историю автопрома — реализовано свыше 77 000 экземпляров по состоянию на июнь 2014-го. Также в GM гордятся, что 63% пробега типичный Volt преодолевает на чистой электротяге, а среднестатистический владелец модели заправляется раз в месяц. Особая радость для GM: 90% «вольтоводов» хотят новый Volt, а многие клиенты приезжают забирать свои «Вольты» на Toyota Prius
Фото: Chevrolet, carscoops.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Volt

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые