Новый Hyundai i20 получил самые большие в классе салон и багажник

Компания Hyundai обнародовала первые фотографии i20 второго поколения. Новый хэтчбек B-класса стал длиннее (4035 мм), получил на 45 мм большую колесную базу (2570 мм), самые просторные в классе салон и багажник (320 л) и первую в сегменте сдвижную стеклянную крышу. Мировая премьера модели пройдет 2 октября на Парижском автосалоне.

359203646272696718

359203646272696718

Хэтчбек Hyundai i20 для нас уже неинтересен — если модель первого поколения и предшествующего ей «малыша» Getz в России продавали, то сейчас вместо них представлен куда более вместительный бюджетник Solaris. Но интересно же, чего лишилась наша страна. В общем, если верить официальному пресс-релизу, то утратили мы Hyundai с самыми просторными в классе салоном, багажником (320 л) и первой в сегменте сдвижной панорамной крышей.

10578866751387183601

10578866751387183601

О технике корейцы снова умалчивают: любуйтесь, дескать, новым дизайном экстерьера (теперь стайлинг называется «Струящаяся скульптура 2.0») — красивыми обводами кузова, линзованными фарами, диодными фонарями и C-стойками крыши «под стекло». Зато известно, что в длину i20, который снова разрабатывали в немецком техническом центре в Рюссельсхайме, вырос на 40 мм, до 4035 мм, а колесная база компакта увеличилась на 45 мм, до 2570 мм.

Hyundai-i20-spy-cabin

Hyundai-i20-spy-cabin

Скорее всего, новый i20 построен на модернизированном шасси оригинального i20. Схема подвески, должно быть, классическая — стойки McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. А вот электрический усилитель рулевого управления, на который наверняка полагаются многие электронные системы, должен быть новым — как, впрочем, и кузовов с салоном. Последний нам, кстати, пока не показывают, но о нем можно сложить впечатление по шпионским снимкам интерьера машины в спецификации для индийского рынка.

О европейских силовых агрегатах пока ни слова. А в Индии переднеприводные пятидверки будут продавать как минимум с двумя моторами — 83-сильным четырехцилиндровым атмосферником 1.2 серии Kappa и 90-сильным турбодизелем 1.4 CRDi, сочетаемым с 6-ступенчатой МКП.

Новый Hyundai i20 дебютирует 2 октября на подмостках Парижского автосалона.

Фото: Hyundai, paultan.org
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.
А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (3)

Самые новые